Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

За новогодние каникулы тверские абоненты «Ростелекома» скачали более 14,5 миллионов гигабайт данных

27.01.2022, 12:01

В период с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года тверские пользователи интернета от «Ростелекома» скачали более 14,5 млн гигабайт (Гб) данных.

В аналогичный период прошлого года эта цифра составляла 8,5 млн Гб. Таким образом, объем потребленного тверитянами трафика вырос на 70%. Для сравнения, всего 30 лет назад, в 1992 году, за день всё население планеты загружало порядка 100 Гб (статистика компании Huawei).

«Праздники для “Ростелекома” – это всегда период пиковых нагрузок. Люди совершают миллионы видеозвонков, миллиардами разлетаются поздравления в мессенджерах, семьи собираются у телевизоров, чтобы посмотреть любимые фильмы и передачи. А мы по-прежнему обеспечиваем гарантированную качественную связь. И мне приятно отметить тот факт, что силами нашей компании растущий объем данных передается с неизменно высокой скоростью», – отметил Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком».

Тверской филиал ПАО «Ростелеком» постоянно расширяет зону своего присутствия, чтобы как можно больше жителей региона могли пользоваться современными цифровыми услугами. В прошлом году провайдер вел активное строительство сетей по технологиям GPON и FTTx, благодаря чему интернет появился более чем в пяти тысячах домохозяйств Верхневолжья. В наступившем году эта работа будет продолжена.

«Наша семья много лет пользуется услугами “Ростелекома”. В их числе и стационарный телефон, и интернет, и видеонаблюдение. Перед новогодними каникулами решили подключить еще один сервис – видеоплатформу Wink. И не пожалели. Проводили вечера за просмотром любимых советских комедий и киноновинок. Фильмотека отличная!», – рассказала Ирина Смирнова, клиент ПАО «Ростелеком».

Подключить Wink просто. Прежде всего нужно скачать приложение в AppStore, GooglePlay или через Smart TV. Далее – пройти несложную регистрацию в системе и оформить подходящую вам подписку. К одному аккаунту можно привязать до пяти устройств – Smart TV или телевизор с приставкой, домашний компьютер или ноутбук, планшет или смартфон.

Подробности о сервисе можно узнать на сайте и по бесплатному номеру горячей линии 8-(800)-1000-800.

 

21 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей