Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Тверской «Афанасий» украл дизайн этикетки?

29.08.2024, 13:54

Между пивоварнями «Афанасий» и «Эфес» разразился спор из-за этикетки. Тверское УФАС разобралось в ситуации.

Сначала «Эфес» обратился в антимонопольную службу с жалобой на то, что тверская пивоварня «Афанасий» использует на упаковке пивного напитка «NIPPEL» этикетку, похожую на ту, которую использует «Эфес»:

Тверское УФАС пришло к выводу, что имело место фонетическое сходство словесных обозначений «Тверской козел» и «KOZEL, а также такие признаки использования концепта оформления этикетки как схожесть цветовой гаммы оформления, стиля написания словесного элемента «Козел», взаимного пространственного расположения животных на этикетке.

По мнению редакции, дизайнеры «Афанасия», возможно, вдохновились этикеткой «Эфеса» и создали на ее основе свою этикетку. Считать ли это воровством — вопрос дикуссионный.

В любом случае «Афанасий» принял к сведению претензию «Эфеса» и, соответственно, предупреждение Тверского УФАС, после чего представил новый дизайн этикетки:

Фото: Тверское УФАС

На эта «Эфес» ответил тем, что изменения недостаточны. «Эфес» снова обратился в антимонопольный орган, оспаривая по существу уже само по себе право на использование слова «козел» на этикетке пивной продукции.

С таким подходом антимонопольный орган не согласился и отказался признавать неисполненным свое предупреждение. «Эфес» обратился в суд, однако Арбитражный суд поддержал решение Тверского УФАС и отказал заявителю в удовлетворении иска.

144 0
Лента новостей