Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Почта меняется

19.03.2025, 09:26
Ксения Ефимова

Для тысяч людей, особенно в удаленных и труднодоступных регионах, «Почта России» является чуть ли не единственным надежным связующим звеном с внешним миром, предоставляющим доступ к финансовым сервисам и государственным услугам.

«Караван» встретился с руководителем Управления федеральной почтовой связи Тверской области и директором макрорегиона «Центр» Ксенией Ефимовой, чтобы узнать, как «Почта России» встраивается в новые технологии, какие задачи она сейчас решает и какую роль играет в жизни общества.

– Как себя сегодня позиционирует «Почта России»? Почтовые услуги оказывают многие другие организации, что отличает именно вас?

– Важно понимать, что «Почта России» – это единственный национальный почтовый логистический оператор, который работает на территории всей страны. Соответственно, вся переписка жителей с государственными организациями, квитанции – все это проходит именно через нас. И наши клиенты это осознают.

К слову, о сотрудниках, почтальон – это тоже не просто доставщик писем. Для многих людей в отдаленных и труднодоступных районах страны почтальоны становятся друзьями и поддержкой, помогая пожилым людям и обеспечивая им поддержку связи с родственниками. Нередки случаи, когда мы в принципе оказываемся единственным способом взаимодействия с социумом для особо отдаленных населенных пунктов, и «Почта России» понимает важность своей роли в жизни страны и ее граждан.

– Как цифровизация повлияла на работу почтовых отделений? В каком направлении сейчас развивается «Почта России»?

– По большей части мы занимаемся сохранением и развитием традиционных сервисов. Мы продолжаем развивать наши онлайн-площадки и делать их максимально доступными, стараемся сделать наши услуги настолько удобными, чтобы большую их часть человек мог получить с телефона, прямо из дома, минимизируя походы в отделения. У нас есть контактный телефон, где могут помочь по любому вопросу, разработано мобильное приложение с большим функционалом, а также можно использовать удобные QR-коды для максимально быстрого получения посылок.

Работа со временем ожидания – это также один из главных векторов развития «Почты России». Мы модернизировали сервисы как со стороны клиентов, так и со стороны сотрудников. Это особенно важно, учитывая, что мы крупнейшая логистическая компания в России, которая постоянно взаимодействует с серьезными клиентами. Мы очень гордимся стабильностью нашей работы, что отмечают и многие наши корпоративные клиенты. Круглосуточная работа, четкие сроки доставки и огромная транспортная сеть – вот что мы из себя представляем. Так что нашими приоритетами в последние годы смело можно назвать комфорт и скорость.

Фото: пресс-служба ПАО «Почта России»

– Какие меры предпринимает «Почта России» для поддержания работы в отдаленных районах Тверской области?

– В плане коммуникации с отдаленными регионами страны мы в первую очередь работаем как служба доставки посылок и информации. Это и различные региональные истории, например важные программы по информированию населения о вакцинации или о телефонных мошенниках.

Во многих районах работают самые настоящие герои – почтальоны, которые ради доставки условной пенсии преодолевают снег, воду и леса. И это даже не преувеличение: у нас есть сотрудники, стандартный маршрут которых состоит из более десяти километров, пройденных пешком, на велосипеде и даже на лодке! И разумеется, никто, кроме «Почты России», не возьмется за это, за что нас и ценят. Мы обладаем ресурсами, людьми и стратегией, которые позволяют нам выполнять любые задачи.

Сложно сказать, чего мы не можем сделать, – мы можем все и делаем!

– Какую стратегию выбрала «Почта России» для сохранения своей клиентской аудитории на рынке услуг доставки?

– У «Почты России» есть своя богатая история. Почта всегда была чем-то особенным для людей – своеобразным уголком социализации и коммуникации. С появлением все более совершенных технологий подобная картина мира начала меняться: мобильная связь, мессенджеры и интернет в целом сильно изменили восприятие «Почты России» в глазах людей. Сейчас мы не только стараемся максимально осовременить все наши услуги, о чем уже говорилось ранее, но и развивать собственную курьерскую службу. Также мы не воспринимаем популярные маркетплейсы как конкурентов, напротив, мы с ними сотрудничаем и предоставляем наши отделения как пункты выдачи заказов, в том числе из-за рубежа.

Возвращаясь к богатой истории «Почты России», мы не хотим просто взять и убрать все старое – мы хотим остаться самими собой, но в лучшем, современном и конкурентоспособном виде. Мы входим во Всемирный почтовый союз, и для нас очень важно оставаться той службой, что связывает людей. Поэтому мы очень гордимся и нашей бесперебойной системой доставок, и четкими сроками доставки, на которые равняются другие службы, и удобным сервисом. Для них же у нас сформирована масса способов обратной связи, мы правда прислушиваемся к отзывам, корректируем часы работы, открываем или расширяем отделения по необходимости.

– Какие перемены ожидают «Почту России» в ближайшем будущем?

– Во-первых, мы продолжим продвигать использование самостоятельного сервиса через мобильное приложение. Во-вторых, мы начинаем активное развитие отделений «Почты России» в новых тверских микрорайонах «Волга-Лайф», «Есенинские поля» и ЖК «Медовый». В-третьих, если говорить о сельских территориях, то мы занимаемся модернизацией отделений почты для обеспечения их всем необходимым: от пунктов первой помощи до оказания важных финансовых услуг.

Мы уделяем много внимания мнению и требованиям клиентов, мы ускорили все этапы доставки и с комфортом вошли в цифровую эпоху. Так что да, «Почта России» меняется, и меняется к лучшему.

Беседу вел Дмитрий Красных

217 0
Читайте также:
Лента новостей