АтомЭнергоСбыт — 6 лет успешной работы на благо Тверского региона!

01.04.2020, 14:58

Шесть лет назад, 1 апреля 2014 года, «АтомЭнергоСбыт» принял на себя функции Гарантирующего поставщика электроэнергии в Тверской области.

В настоящее время компания обеспечивает электроэнергией более 750 тысяч клиентов-физических лиц и 18 тысяч юридических лиц. За эти годы потребителям Тверского региона реализовано 29,4 млрд. кВт*ч. электроэнергии. Подразделения компании функционируют во всех районах и крупных населенных пунктах Тверской области.

Цифровое настоящее

Сегодня «АтомЭнергоСбыт» является одним из лидеров в сфере цифровизации взаимоотношений с клиентами, делая его максимально простым и рациональным.

Онлайн-сервис «Личный кабинет» позволяет передавать показания, оплачивать счета. Сервис «Видео ЦОК» — полноценная альтернатива визиту в центр обслуживания клиентов. Клиенты через мессенджеры Viber или WhatsApp могут совершать онлайн-обращения несколькими способами: видеозвонок, аудиозвонок, текстовый чат, отправка записанных аудио- и видео-обращений.

Интерактивный робот-помощник для клиентов контакт-центра — наравне с операторами отвечает на вопросы. Обычно в контакт-центр поступают вопросы по заявкам на осмотр, опломбировку приборов учета, договорам, справкам, выпискам, отключению и подключению электроэнергии. В среднем в день специалисты контакт-центра принимают более тысячи звонков потребителей.

Установив мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт», клиент получает возможность практически полностью решить все вопросы энергоснабжения без личного обращения в компанию.

Так что компания предлагает один из самых широких спектров дистанционной работы, который позволил сохранить работоспособность и полноту оказания услуг даже в период необходимого ограничения работы очных офисов.

В одном окне

Благодаря предоставленной возможности Правительством Тверской области, компанией воплощен один из самых прорывных проектов – внедрение единого платёжного документа в муниципальных образованиях области. Единый документ на оплату получают 15 526 клиентов, собираемость платежей по данному проекту составляет — 105 %, что показывает реальный эффект, применяемых компанией инструментов, также, удалось добиться снижения дебиторской задолженности по предыдущим начислениям.

Жители городов: Весьегонск, Сандово, Красный Холм, Лесное уже получили возможность оплачивать по единой квитанции ряд коммунальных услуг и электроэнергию.

И как новый шаг в понимании единого окна обслуживания — АтомЭнергоСбыт воплотил мечту многих жителей, первую ступень в будущее умного города, создали в Твери «Умный дом»! Жителям обычной пятиэтажки стали доступны все блага цифровой цивилизации. Не выходя из дома, они видят все происходящее во дворе и доме, автоматически контролируются коммунальные услуги, используют автоматические систем ы освещения, а солнечная батарея на крыше дома даёт значительную экономию света в доме.

Экономия в каждом шаге

Реализация проектов в сфере энергосбережения стали традиционными за время работы компании в регионе. В частности, по проекту «Снижение сверхнормативного ОДН в МКД» проведен целый ряд мероприятий, которые к настоящему времени привели к значительному росту уровня оплаты. Но главная цель — навести порядок во внутридомовых электрических сетях многоквартирных домов.

Проект «Умный тариф» уже успешно реализован в трех районах Тверской области: в Красном Холме, Кашине и Селижарове. На 30 котельных и очистных сооружениях этих муниципалитетов заменили устаревшие счетчики и установили интеллектуальные приборы учета, что позволило проводить удаленный съем показаний и профиля часового потребления за нужный период, как самому потребителю, так и сбытовой компании. Анализ показал, что те предприятия,

которые вступили в проект, не только быстро окупили затраты на новое оборудование, но и хорошо сэкономили. Ежемесячная экономия составила порядка 8%. А денежном эквиваленте, если смотреть, то получается приличная сумма. Например, в Кашине за полгода сэкономили 1 млн 100 тысяч рублей.

Когда дисциплина в платежах

В числе важных задач, которые удалось решить за 6 лет работы — улучшение платёжной дисциплины. Так, уровень собираемости платежей достиг — 99,2%, а качество планирования почасового потребления — 97,5%. Сократился уровень разногласий с территориальными сетевыми организациями, что дало возможность наладить надёжное энергоснабжение и направить средства на модернизацию электросетевого хозяйства.

Большинство клиентов компании показывают себя добросовестными потребителями электроэнергии, исполняя договорные отношения по оплате фактически потреблённой электрической энергии, а также по оплате текущих платежей в полном объеме.

Впечатляющих показателей удалось добиться благодаря единой командной работе и целеполаганию на результат всего коллектива компании.

АтомЭнергоСбыт это:

— оперативность — на выполнение любой операции потребителю требуются считанные минуты;

— доступность — произвести оплату, передать показания, задать вопрос и пр. можно в любом месте и с любого устройства, подключенного к интернету.

— индивидуальный подход к каждому клиенту.

— консультации специалистов всеми доступными способами, для отдельной категории потребителей: инвалидов по слуху через сурдоперевод.

«Мы стремимся к максимальному информированию своих клиентов по ключевым направлениям деятельности компании и являемся основным энергосбытовым и социально ответственным предприятием региона, главным ориентиром в работе которого является качественное и надежное снабжение потребителей Тверской области электрической энергией.

Наша стратегия дает нам прочный фундамент для дальнейшего развития компании в целом. Опираясь на ценности Госкорпорации «Росатом», мы ищем лучшие варианты решения задач и для этого максимально используем свои ресурсы, постоянно совершенствуя рабочий процесс.

Совместная работа с Правительством Тверской области, министерствами, Законодательным собранием и другими профильными ведомствами позволяет влиять на улучшение качества жизни всех жителей Верхневолжья. И наша компания уверена, что если каждый из нас будет вкладывать частицу души в свое дело, то жизненно важные сферы нашей жизни будут качественно улучшаться. Это были очень насыщенные годы, перед нами стояли почти невероятные задачи, которые нам удалось выполнить несмотря ни на что!

Спасибо всем, кто поддерживает и помогает нам все эти годы! С нами светлее!»

Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт»

Наталья Вышинская

74 0
Лента новостей
Прокрутить вверх