Гарантирующий поставщик в Тверской области рекомендует использовать дистанционные сервисы для решения всех вопросов энергоснабжения.
В компании «АтомЭнергоСбыт» создано большое количество альтернатив очному посещению офиса: обращение через мобильное приложение, личный кабинет, по электронной почте, телефону и даже через популярные мессенджеры. При этом, использовать интернет-сервисы более удобно, так как при необходимости можно сразу приложить подтверждающие документы, фото счетчика, скан-копию заявления и многое другое.
«АтомЭнергоСбыт» предлагает своим клиентам удобные каналы связи:
· личный кабинет – сервис доступен на сайте гарантирующего поставщика http://lk2-tver.atomsbt.ru/ и обладает широким функционалом: печать квитанции, онлайн-оплата, передача показаний, направление обращений.
· мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» — приложение для IOS или Android — будет удобно тем клиентам, кто привык решать вопросы на ходу с помощью телефона.
· звонок в контакт-центр или Видео ЦОК позволяя заочно решить вопрос напрямую с оператором, а обращение по электронной почте дает возможность получить оперативный письменный ответ.
Используйте дистанционные сервисы «АтомЭнергоСбыт» и будьте здоровы!
Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт» Наталья Вышинская