Больше половины россиян знают об осознанном потреблении

18.08.2022, 11:52

 

фото создан(а) freepik — ru.freepik.com

Согласно исследованию компании Rambler&Co, 55% опрошенных россиян дают старой одежде вторую жизнь.

При этом покупают бывшие в употреблении вещи, в основном, любители винтажа и экоактивисты.

Как поступать со старыми предметами гардероба? Сервисы объявлений, секонд-хенды – это возможность сэкономить или помочь экологии? Медиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользователей, как они относятся к осознанному потреблению одежды и обуви.

По мнению двух третей (66%) опрошенных россиян, одежда и обувь считаются старыми при появлении на них мелких дефектов. Почти четверть (24%) отказываются от предметов гардероба, если они просто разонравились. 6% следят за трендами и меняют одежду и обувь, когда те выходят из моды, 4% принципиально не носят вещи дольше одного сезона.

Респонденты рассказали, что делают с ненужной одеждой.

Больше половины (55%) поступают ответственно и дают ей вторую жизнь: 28% из них раздают вещи друзьям и знакомым, 15% относят в благотворительные фонды и социальные организации, 7% перепродают через сервисы объявлений, 4% сдают на переработку, 1% – в секонд-хенды. Остальные 45% избавляются от одежды в любом состоянии.

С обувью и аксессуарами ситуация противоположная. Больше двух третей россиян (68%) выбрасывают их за ненадобностью. 16% раздают друзьям и знакомым, 8% относят в благотворительные учреждения, 5% перепродают через сервисы объявлений, 2% сдают на переработку, 1% – в секонд-хенды.

Ответственно относиться к одежде – это умение не только правильно её утилизировать, но и не создавать избыток вещей. Так, 58% россиян пользуются сервисами объявлений и секонд-хендами: 20% из них покупают там иногда, 15% регулярно, 12% – только что-нибудь базовое или спортивное, 11% – детское.

Как рассказали респонденты, причин для покупки б/у одежды у них несколько. 48% не упускают возможность сэкономить, 27% любят винтаж и ищут определённые бренды и четверть заботятся об осознанном потреблении.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 4 по 12 августа 2022 года, охват составил более 350 тысяч интернет-пользователей, среди которых 58% мужчин и 42% женщин.

29 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей
Прокрутить вверх