Сервис по поиску работы SuperJob провел опрос жителей Твери и выяснил, насколько они доверяют рекламе. Оказалось, что не очень, даже если в ней участвуют отечественные кинозвезды.
Согласно данным опроса, проведенного сервисом SuperJob, 65% жителей Твери не верят рекламе.
Реклама со знаменитостями внушает доверие только 14% опрошенных. При этом женщины доверяют рекламе со звездами чаще мужчин: 16% против 7% соответственно.
Согласно опросу SuperJob, в топ-5 самых популярных рекламных роликов со знаменитостями, которым доверяют россияне, вошли реклама МТС с Дмитрием Нагиевым, банка «Открытие» с Константином Хабенским, Ozon с Дмитрием Маликовым и Полиной Гагариной и Совкомбанка с Сергеем Безруковым.
Кроме того, россияне прониклись доверием к рекламе ВТБ с Николаем Дроздовым, Gloria Jeans c Клавой Кокой, МегаФона с Азаматом Мусагалиевым, Zenden c Сергеем Жуковым и Яндекс.Маркета с Бастой.
Звезды пошли косяком в рекламу, очень хочется заработать на объегоренном населении, все стали подражать Голубкову, был такой персонаж на ТВ. Великий певец Шаляпин этим не занимался, а поющие под фанеру это делают похоже с удовольствием.