13 января служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, опубликовала результаты опроса среди соискателей из Центрального федерального округа, в том числе из Тверской области, и выяснила, какие события 2021 года запомнились жителям региона.
Большинство (58%) признали, что в 2021 году им сильнее всего запомнилось введение QR-кодов. Для женщин это стало более заметным событием, чем для мужчин (63% против 53%). Наиболее часто этот вариант выбирали бухгалтеры (68%), административный персонал (62%), а также высший менеджмент, специалисты по продажам и работники транспорта (по 61%).
На втором месте – локдауны в июне и ноябре, которые выделила как самые запоминающиеся события 2021 года почти треть опрошенных (28%).
Третье место среди заметных событий года занимают приход (запрещенного в РФ) движения «Талибан» к власти в Афганистане и массовая стрельба в школе в Казани – эти события отметили по 18% региональных респондентов.
Какие события 2021 года вам запомнились больше всего?
Событие Россия ЦФО:
Введение QR-кодов в ряде регионов РФ 58% 58%
Локдауны в июне и ноябре 31% 28%
Приход движения «Талибан» (террористическая
организация, запрещенная в России) к власти в
Афганистане 26% 18%
Стрельба в Казани 24% 18%
Массовое признание СМИ и журналистов
иноагентами 22% 14%
Потопы и лесные пожары в регионах страны 20% 17%
Стрельба в Перми 17% 11%
Сбой в работе крупнейших соцсетей и онлайн-
сервисов 17% 14%
Мигрантский кризис на границах Беларуси 16% 13%
Единый день голосования в России, выборы в
Госдуму VIII созыва 14% 14%
Всероссийская перепись населения 12% 12%
Полет первых космических туристов 11% 11%
Чемпионат Европы по футболу 10% 11%
Летние Олимпийские игры в Токио 9% 11%
60 лет со дня первого полета человека в космос 7% 10%
Кольцеобразное солнечное затмение 5% 6%
Музыкальный конкурс «Евровидение» в Роттердаме 4% 5%
Церемония вручения Нобелевских премий 4% 2%
Другое 10% 9%
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru — один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).