Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Чистая прибыль Московско-Тверской пассажирской пригородной компании в 2022 году сократилась почти в два раза

10.05.2023, 15:21
архив «Каравана»

В 2022 году выручка МТППК, которая организует пригородное сообщение в Тверской области  и ряде других регионов, составила 7,65 млрд рублей.

Чистая прибыль – 102 млн рублей. В 2021 году она была гораздо выше – 198 млн.

В течение 2022 года пассажиры совершили 56,5 млн поездок на пригородных поездах Московско-Тверской ППК. Это на 3,2 млн или 5,9 % больше, чем в 2021 году. Чаще всего пассажиры пользовались поездами компании в сентябре, октябре и декабре, совершив более 5 млн поездок в каждый из этих месяцев. Самыми востребованными станциями по итогам года стали Ленинградский вокзал, Крюково (Зеленоград) и Химки.

Пригородные ж/д перевозки теряют прибыль

Как пишет РБК, суммарная чистая прибыль железнодорожных пригородных пассажирских компаний России по итогам 2022 года упала в 5,1 раза, до 1,31 млрд рублей. Одна из главных причин – сокращение субсидий из областных бюджетов. Так, правительство Тверской области уже много лет не закладывает субсидии железнодорожникам в бюджет, которые могли бы компенсировать им выпадающие доходы, в том числе на перевозку школьников и других льготных категорий.

 

Московская область в 2022 году заложила в бюджете 346 млн рублей в виде субсидий всем пригородным железнодорожным компаниям, которые работают на территории региона. Подмосковье обслуживает Московско-Тверская ППК и Центральная пригородная пассажирская компания. Но в 2023 году из бюджета Московской области на субсидии железнодорожникам будет выделено всего 24,2 млн рублей! Такое значительно снижение размера субсидий ударит по доходам компаний. Возможно, придется пересматривать размер тарифов.

Фото: Андрей Сабынин

Для сравнения, стоимость проезда с 1 января 2023 года в Москве увеличилась на 2,2%, в Подмосковье на 3,4%, в Тверской области на 8%.

Стоимость обычной электрички:
Тверь — Москва 505 рублей,
Конаково — Москва 401 рубль,
Тверь — Бологое 485 рублей,
Тверь — Торжок 222 рубля
Тверь — Лихославль 124 рубля

Ласточки:

Тверь — Москва 675 рублей,
Конаково — Москва 600 рублей,
Тверь — Бологое 728 рублей,
Тверь — Торжок 333 рубля
Тверь — Лихославль 186 рублей

 Москва – Бологое будет– 1284 рублей, 

«Караван» рассказывал, что с 1 апреля 2023 года между Москвой и Бологое ежедневно ходят электропоезда «Ласточка».

103 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей