Один из самых известных копирайтеров России и автор книг Дмитрий Кот провел лекцию на тему «Приёмы создания продающих текстов» в центре «Мой бизнес» в городе Твери.
«Помните ли Вы беззаботные моменты из детства? Как это было здорово: приехать к бабушке в деревню. Яркое солнце, свежий воздух и волшебная природа. Окунитесь в детство вновь…» ,- с проживания эмоции радости вновь советует начинать продающий текст Дмитрий Кот.
Дмитрий Кот — директор агентства «Убедительный Маркетинг», который входит в ТОП- 40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки. Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» рассказал для представителей малого, среднего бизнеса Твери и начинающих копирайтеров о приемах создания продающих текстов.
Делимся с вами впечатлениями и знаниями о прошедшем мастер-классе.
На лекции Дмитрий рассказал о приемах написания текстов для соцсетей. Наглядно были разобраны приемы:
-продающих текстов;
-скрытых продающих текстов;
-замаскированных постов;
-приемы вовлечения в чтение;
-интерактив с подписчиком
Известный копирайтер советует при работе с текстом сделать краткое вступление (20%), где описать негативный или позитивный опыт в самом начале ввести названия объекта продажи, и в дальнейшем упоминать его в тексте периодически:
«Попробуйте крем-мед от производителя Cocco Bello из деревни Малый Турыш Красноуфимского района Свердловской области. Молодая девушка организовала производство крем-меда в деревне с целью создания рабочих мест для сельских жителей. Аромат медового мусса с ягодами напомнит вам о детстве, теплоте бабушки из деревни, а вкус меда подарит отличное настроение и бодрость».
Как поясняет Дмитрий Кот, весь объект продаж описывать не нужно, а только его конкурентные преимущества: «Мед Cocco Bello изготавливается по технологии взбивания, в отличии от обычного меда. Консистенция становится кремовой. Потом добавляется натуральный наполнитель в виде земляники, черники, вишни, клюквы, брусники и облепихи. Ещё есть мед с лимоном и фундуком».
Есть еще полезные приемы:
-на пример в тексте приводить антипример;
-на каждую описанную проблему — давать 2-3 выгодных предложения;
-использовать прием «мостик» как связующее звено для удержания читателя: перевести продажу в юмор;
-использовать прием «метафора танца»: представить, что танцуете изящно и легко, без напряжения подать текст;
-прием «1 ингредиент»: конкретно 1 ситуация, проблема, описание объекта или человека.
Замаскированный продающий пост является инструментом скрытого маркетинга и дает новый способ продвижения и рост продаж: «Не хотел покупать, но…»
Рекомендации по написанию замаскированного поста следующие:
-сразу называть объект продаж;
-намекать на неожиданное развитие сюжета;
-играть на любопытстве;
-играть на предвкушении негативных эмоций
Главное – призвать к действию в конце поста.
Сегодня текст – это продукт на полке. Тексты пишут все. Начинающие блогеры и учителя, журналисты и маркетологи, дизайнеры, руководители проектов, студенты и школьники.
Если вы хотите продвинуться в знаниях по тексту , то рекомендуем прочитать книги Дмитрия: «Копирайтинг. Как не сьесть собаку», «Апперкот конкурентам», «Инста – грамотные тексты».
Алена Григоревская