Тайное противостояние

25.08.2015, 12:14

Три силы, борющиеся в русском сознании

Древний центр арийского цивилизации на Дону, ныне монастырь в Дивногорье

Это только кажется, что в современной России идет обычная борьба «западников и почвенников», либералов-европейцев, которых волей случая представляет Дмитрий Медведев, и консерваторов-ордынцев, которых олицетворяет глава Роснефти Игорь Сечин. Это поверхностный взгляд. Недаром Русь в древние времена называлась «Троей». Здесь всегда противодействуют друг другу три силы

 

Например, внутри Русской православной церкви, ставшей практически опять государственной, сегодня противодействуют друг другу «черное» и «белое» духовенство. Черные – это монашествующие, а белое – это обычные женатые священники, над которыми властвует духовенство «голубое».

Ситуация в России все больше напоминает ту, которая была ровно 500 лет назад во времена царя Ивана Третьего. Тогда на Руси боролись три церковные партии: иосифляне, заволжские старцы и жидовствующие. Борьбу с «жидовствующими», которые были приближены к царю, начал епископ Геннадий Новгородский, создатель первой полной Библии на русском языке. Исход этой борьбы определил историю России на пять веков. Примерно то же происходит сегодня.

 

«НОВАЯ ФОРМАЦИЯ» В РПЦ

 

Я много езжу по России, много разговариваю с разными людьми, в том числе беседую со священниками. Честные люди переживают, что последнее время монастыри Русской православной церкви захватывают представители нового поколения: совсем молодые монахи-циники с гомосексуальными наклонностями и очень странными представлениями о христианстве. Они ироничны и жадны до денег. Любят дорогие автомобили, бани с мальчиками и хорошие рестораны. Они делают карьеру. Именно такие люди, к сожалению, сегодня приходят к церковной власти.

Непримиримую борьбу с ними внутри церкви ведет, пожалуй, только бедный дьякон Андрей Кураев. Большинство порядочных священников, с которыми я говорю, поддерживает Кураева, но открыто высказываться боятся. Тотальная трусость овладела русским православием.

Не так давно в Западной Европе педофилию в своей среде католические христиане сумели преодолеть. Папа Римский лично просит прощение за каждый такой случай. В России же и церковные начальники, и правоохранители пока стараются скрывать от общественности такие факты, хотя масштаб явления приобретает угрожающие размеры.

Мы живем в XXI веке и должны быть терпимы к гомосексуалистам – в конце концов это их выбор. Но опасно, когда они совращают малолетних против их воли. Существует целая технология психологической обработки с «погружением в любовь» и развращением банями и подарками. Мало какой подросток может этому противостоять, тем более чаще всего выбираются мальчики из бедных семей, которых воспитывает одна мать. Мы видим, что многие семинарии и церковные приходы превратились в места отбора и совращения подростков. Это преступление, которое должно подвергаться общественному осуждению и караться государством. Обычные прихожане-неофиты не верят, что такое возможно – пока не сталкиваются на своем опыте.

 

КАЗАНЬ, ТВЕРЬ И ДРУГИЕ ЦЕНТРЫ «ГОЛУБОГО СКАНДАЛА»

 

«Голубой скандал» недавно стал поводом церковного расследования в Казани. Настоящие православные было порадовались, что Русская православная церковь начала самоочищение, но разоблаченный в сексуальных приставаниях к студентам семинарии проректор Казанской семинарии игумен Кирилл (Илюхин) вовсе не был отстранен от служения, а переехал в Тверь, под крыло местного митрополита Виктора, который попытался пристроить его заведующим кафедрой теологии в Тверской государственный университет.

Мы знаем, что подобное казанским событиям происходит и в Тверской епархии. Сексуальное насилие над детьми стало бичом современного общества и приобрело гигантские масштабы. И это зло распространяется из доминирующей в России церкви.

 

ДРЕВНИЕ ИСТОКИ ЗЛА

 

Я много лет изучаю древние секты и культы. Создается впечатление, что последние годы власть в Тверской епархии захватывают представители некой архаичной секты, своими корнями уходящей еще в ранние ветхозаветные времена.

Они напоминают выродившихся манихеев, адептов синкретической разновидности древних культов, которые обычно возникают в периоды, предшествующие распаду цивилизаций и государств. Впервые я их обнаруживаю в истории еще во втором тысячелетии до н.э., в центре арийства на реке Дон. Тогда шло эпическое противостояние между богами и дэвами.

Согласно сохранившимся в Индии и Иране индоевропейским эпосам, в III-II тыс. до н.э. произошло разделение арийской общности на две ветви: индоариев и иранцев. Ядро этого этноса осталось в степях Евразии с двумя религиозными центрами: на реке Дон и на Валдае в верховьях Волги. Современные мировые религии в своей основе имеют более древние версии, основанные на учении пророка Заратустры. Пророк Заратустра внес понятие хороших и плохих богов. До этого в древней религии были два типа богов: дэвы и ахуры. Философия говорила о том, что они одинаково необходимы. Их борьба рождала собой пространство и время.

Английская исследовательница М. Бойс считает, что «исходя из содержания и языка сложенных Зороастром гимнов… в действительности пророк Зороастр жил в азиатских степях к востоку от Волги» и время его жизни датирует примерно II тыс. до н.э.» По моей реконструкции также выходит, что он жил в середине второго тысячелетия до н.э. первоначально в арийском центре дэвов на реке Дон, но потом ушел на Южный Урал. Здесь сегодня археологи нашли Аркаим, храм-обсерваторию таинственной страны городов. В России существует еще и другое загадочное место – это Дивногорье в Воронежской области. Здесь, по моему мнению, были известковые замки древних дэвов. И именно здесь, скорее всего, обучался Заратустра, но был изгнан.

В его время, которое соответствует периоду религиозных реформ фараона Эхнатона, произошло значительное искажение древних религий. У жрецов возник культ гомосексуализма, фараоны вторым браком женились на собственных дочерях. Все это вело к вырождению арийского общества. Не исключено, что Заратустра банально не захотел проходить обряд посвящения в «гомики».

В результате в его учении дэвы стали «дайвами» – силами тьмы и бесами, а «ахуры» остались силами света. Вместо троицы русских богов: Митры, Варуны, Индры – на первый план вышел монотеистический культ Мазды (Ахурамазды) – «Господа, который есть сама мудрость».

В начале нашей эры идея постоянного и равноценного противостояния добра и зла нашла отражение в учении манихеев. К IV веку уже нашей эры манихейские общины существовали почти на всей территории Римской и Сасанидской империй и в окрестных странах. По этому учению плоть противопоставлялась духу, объявлялась заведомо греховной. Отголоски манихейских учений дошли в России и на Украине до нынешних времен – сначала в виде различных сект хлыстов, скопцов, странников-бегунов. Часто адепты этих сект находили приют в монастырях, о чем очень познавательно писал в XIX веке исследователь русского раскола и писатель Андрей Мельников-Печерский в романе «На горах».

 

ЗАТАИВШЕЕСЯ ДРЕВНЕЕ ЗЛО

 

Основной центр манихейства и «голубого» духовенства в нашу эпоху был в Западной Украине. Собственно, оттуда, из Почаевской лавры, и прибыл в Тверь монах Виктор, ставший здесь митрополитом. Может быть, какие-то искаженные древние идеи до сих пор тайно живут в монашеской среде?

На что опереться, если «духовные скрепы» оказываются такими ржавыми и прогнившими? Сейчас ситуация в Тверской митрополии и во многих других епархиях РПЦ очень взрывоопасная, притом что патриарх Кирилл демонстративно не хочет принимать радикальных мер к владыкам, о которых идут нехорошие слухи.

Как бы мы не потеряли вновь при выборе между белым, черным и голубым величие сегодняшней русской цивилизации.

Геннадий КЛИМОВ

12 0
Лента новостей
Прокрутить вверх