ЛДПР против чиновного ворья

27.10.2015, 14:01

Страна погрязла в воровстве. Власть в регионах чувствует себя безнаказанной, потому что выборы превратились в балаган. Эта власть ставит на должности чиновников, которые тоже чувствуют себя безнаказанными – потому что никак не зависят от народа. Да, сейчас, что называется, «полетели головы». Но, видимо, недостаточно. К тому же просто карать того или иного чиновного ворюгу – это лечить симптомы. В ЛДПР понимают, что надо лечить саму болезнь – под названием «коррупция»

 

ПОЧЕМ РЫБА?

 

«Рыбная мафия», наверное, последняя, которую не удалось раздавить. И знаете, почему? Денежные обороты по рыбе чуть ли не превышают денежные обороты по нефти.

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский указывает, что уже 20 лет проблему «рыбной мафии» никто не может решить:

– Ловим очень много, рыба вкусная, свежая, отличная – господам за границу. А в Россию идет только плохая, иностранная, замороженная: а что, русские все съедят. Вот такое отношение к нам.

Рыбный теневой бизнес основан исключительно на коррупции. Устанавливается налог для рыбаков. Этот налог требуют еще до того, как рыба продана. Ну что ж, удобнее, оказывается, продать рыбу еще в море. Подплывает японский корабль к нашему – и вот сделка состоялась. В порт приходит пустой траулер. И платят рыбаки не налоги, а взятки. Но взятки, видимо, ниже налогов. Зачем такой налог установлен? Наверняка это результат лоббизма чиновников, которые контролируют порты.

– И вот так рыбная мафия процветает, – говорит Владимир Жириновский. – На столах у нас чужая рыба, крашеная, норвежская, идущая через Белоруссию. Почему мы не можем доставить рыбу вовремя? В космос летаем, а рыбу с Дальнего Востока за неделю не можем доставить в центр. Кто-то специально держит эшелоны с рыбой, чтобы было невыгодно рыбу везти в Россию! Им лучше отдать китайцам, корейцам, японцам, но не русским!

Неужели обо всех этих схемах не знают в правоохранительных органах? Лидер ЛДПР уверен, что все все знают. Просто деньги слишком большие.

 

ДЕНЕЖКИ УЛЕТЕЛИ

 

Сообщается, что «Трансаэро» не на грани банкротства, а за гранью. Пока наши ведущие банки, кредитовавшие «Трансаэро», держатся, не желая прощать долги. Как могла вторая по величине российская авиакомпания превратилась в «пшик»?

– Они нахватали кредитов, все проели и теперь разбегаются, готовят заявку на банкротство, – указывает Владимир Жириновский. – Чем думали банки, которые давали кредиты? Мы сто раз говорили, что кредиты можно давать только на развитие и производство.

Итак, на рынке наших гражданских авиаперевозок полностью пропадет конкуренция. А значит, цены будут зашкаливать, а сервис становиться все менее качественным. Государство могло бы спасти «Трансаэро» при помощи внешнего управления. Но решили банкротить. Ясно, что здесь не обошлось без коррупции. Кто-то спасется в офшор, а кто-то получит монополию.

Как это отразится на простых гражданах? Билеты в Крым уже подорожали, как многие заметили. Да и вообще «Трансаэро» была весьма популярна благодаря дешевым билетам, хоть ее все и ругали за плохой сервис. Но брали именно «Трансаэро», поскольку зачастую это было единственным способом куда-либо улететь.

ЛДПР постоянно требует возрождения Министерства гражданской авиации. И это министерство могло бы «взять под крыло» прежде всего малую авиацию. А также «лоукостеров», которых у нас нет – уверен, из-за лоббизма со стороны крупных компаний.

 

РУКА РУКУ МОЕТ – И УБИВАЕТ

 

Недавно некий «авторитетный бизнесмен» убил замглавы Красногорского района Юрия Караулова, а заодно руководителя «Красногорской электрической сети» Георгия Котляренко. Реакция везде была практически одинаковой: мол, поделом. Откуда взялась такая кровожадность?

Казалось бы, подмосковные власти не особо отличаются от всех прочих региональных и районных властей. Но это значит, что пристрели сейчас очередной отморозок очередного главу – все местные жители тоже решат: поделом. А ведь ЛДПР уже давно предупреждает: страна уходит в тень. И эта проявленная населением «пассивная кровожадность» – ясный пример. Не только в Подмосковье люди считают власть своим врагом.

Что же до «активной кровожадности», до самого убийства, то оно, скорее всего, тоже говорит о качестве власти. Караулов что-то не поделил с «авторитетным бизнесменом». То есть произошла «разборка» – как выяснилось, между своими! Убийца оказался членом высшего совета Красногорской районной организации «партии власти».

Лидер Владимир Жириновский выразился на этот счет предельно ясно:

– Чиновников, которые занимают ключевые посты, связанные с разрешительными процедурами, нужно менять не реже, чем каждые 3 года, чтобы они не обрастали связями. Мы им же спасаем жизнь. И убирать чиновников при первом подозрении в нечистоплотности. Убитый замглавы Красногорского района Юрий Караулов ведь был под следствием в 2011 году, как он после этого остался чиновником?

Власть отчуждается от народа. Липовые «выборы», непрозрачные назначения замов, коррупция снизу доверху – и вот вам результат. Причем наиболее страшна и показательна именно общая реакция. Отморозки встречаются сравнительно редко. Но если власть продолжит вести себя по-прежнему, этих отморозков могут начать считать «народными героями», «робингудами».

Но они не «робингуды», они именно отморозки. Нужно ли нам, чтобы в стране настало «время отморозков»?

 

НУЖЕН НОВЫЙ ПУТЬ

 

Пора «менять концепцию». В свое время страна пошла по пути, начертанному «Демвыбором». По пути коррупции, по пути чиновничьего беспредела, по пути «смычки» власти с крупным капиталом.

Возникший экономический строй можно назвать «олигархическим социализмом». Это когда нет толком ни экономической свободы (как при капитализме), ни социальных гарантий, как при социализме.

«Обычный» социализм – это госмонополия плюс социальная поддержка населения. Товары и услуги по качеству так себе – поскольку монополия. Но граждане гарантированы от голодной смерти – поскольку есть социальная поддержка. Разного рода «либеральные реформы» в ряде стран шли под общее неодобрение граждан. Но сокращение социальной поддержки в результате либеральных реформ сопровождается свободой для предпринимательства. Прежде всего – для малого и среднего бизнеса.

«Евросоциализм» – это и социальная поддержка, и свобода бизнеса. Но «евросоциализм» возможен лишь при реально действующих антимонопольных мерах. То есть когда олигархи не хозяйничают в стране. У нас, очевидно, они хозяйничают.

Пока не поздно, необходимо пойти по другому пути – пути ЛДПР. По пути свободы, порядка и справедливости. О чем ЛДПР говорит уже 25 лет!

Дмитрий ЖУРАВЛЕВ

11 0
Лента новостей
Прокрутить вверх