Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Твери сделали водоплавающий «УАЗ»

16.08.2016, 14:00

Тверской джиппер Евгений Павлов создал необычный внедорожник. Первый выход на большую воду (с глиссированием) запланирован на 28 августа, сообщает портал ex-roadmedia.ru.

Машина была сделана еще в 2006 году, но 10 лет простояла без дела. В 2016 году автомобиль был оборудован 8 дополнительными пассажирскими местами и приспособлен для перевозки туристов.

В основе туристского фан-мобиля – шасси всем известного «Головастика» УАЗ-3303 с 3-литровым карбюраторным бензиновым двигателем. Высокую внедорожную проходимость обеспечивают: резина Tyrex на дисках с внешними бэдлоками; гибридные портальные мосты; понижайка 4,3; электрические блокировки в обоих мостах; лебедка; серьезная защита.

Но главная фишка Головастика – это его способность плавать в двух режимах «выхода в море». Положительную плавучесть при форсировании нешироких рек обеспечивают герметичный алюминиевый кузов и огромные 42-дюймовые колеса. Но кузов-поплавок позволяет ровно держаться на воде только некоторое время.

Для длительных заплывов на машину устанавливается съемный лодочный нос. Именно передний пустотелый алюминиевый поплавок эксклюзивной конструкции в паре с герметичным кузовом держит УАЗ на воде неограниченное количество времени.

В движение по воде Головастик приводится подвесным лодочным мотором, и, если двигатель достаточно мощный, то УАЗ способен выйти в глиссирующий режим. Есть мысль попробовать установить на вездеход водометный двигатель.

Увидеть этот уникальный автомобиль вживую и даже, если повезет, поездить/поплавать на нем можно будет 23 – 25 сентября в д. Большие Борки Калининского района Тверской области на трофи-рейде «Осенний марафон».

29 0
Лента новостей