Как холдинг «Афанасий» стал прозрачным
Мы привыкли считать, что завод – это закрытое место, куда посторонним вход закрыт. Соответственно, судить о качестве, технологии и прочих важных особенностей изготовления продуктов, лежащих у нас на прилавке не просто. Компания «Афанасий» разрушает стереотипы, за несколько месяцев на производстве побывали тысячи человек.
УЗНАТЬ, КАК СДЕЛАНА ЕДА
Что мы обычно делаем, чтобы оценить продукт, лежащий на прилавке? Правильно – читаем этикетку. Мало кто доверяет «бумажке», но мы привыкли так делать. Рекламе доверия тоже не много. «Мало ли что там по телевизору показывают», – скажите вы. И отчасти будете правы. Что же делать? Вот нам представили по телевизору товар как качественный, этикетка нас вроде тоже не смущает. Как же убедиться в этом качестве на 100%? Идти на завод и увидеть все своими собственными глазами!
Понимая, как важно и просто любопытно нам, рядовым гражданам, узнать, как работает завод, какие технологии он использует, как вообще все это «делается», холдинг «Афанасий» организовал уникальную акцию, в ходе которой любой желающий мог попасть на экскурсию по производству. В роли экскурсоводов выступали сами сотрудники. Проект под названием «Приведи друзей на «Афанасий» длился все лето. За это время на заводе побывали более 4,5 тысячи человек! Интересно, что экскурсии и дегустации проводились абсолютно бесплатно.
– Мне понравилась сама экскурсия, а еще здорово, что все можно попробовать и сравнить по вкусу, – комментирует одна из участниц в соцсетях.
И НАКОРМИЛИ, И НАПОИЛИ
А 20 сентября, в серый будничный день, многие тверитяне поспешили к площадке около холдинга – на праздник по итогам проекта «Приведи друзей на «АФАНАСИЙ». Кстати, праздник также был приурочен к открытию мясного цеха. Организаторы рассказали, что новые мясные продукты от «Афанасия» скоро появятся в наших магазинах под маркой «Гусарские традиции».
Мероприятие, собравшее более 2 тысяч человек, прошло удачно. Обычно, чем больше людей, тем больше в этой толпе чувствуешь себя лишним, не знаешь, куда себя деть. Особенно если пришел один, как я. Но тут все оказалось по-другому. Всем было чем заняться. Молодежь в основном «торчала» у сцены, где выступали различные музыкальные коллективы, а также ведущая мероприятия. У детей была своя программа – работала площадка с анимацией, аквагримом и мастер-классами по росписи пряников. Нашлись среди гостей и ценители пива – мужчины средних лет занимали очереди в организованных точках продаж. Кроме пива можно было испить квасу или молока. Официанты в костюме гусаров угощали гостей барбекю из лучших деликатесов мясного цеха. На любой вкус, как говорится.
– Мне барбекю особенно понравился, – делится один из собравшихся, Андрей, – а вообще, я как будто в гости зашел к старому другу – и накормили, и напоили, а сейчас пойду еще подарок получать.
«Центр выдачи призов» собрал большую очередь. Дело в том, что каждый человек, пришедший на экскурсию, становился участником беспроигрышной лотереи. Главный приз – путевка на морской курорт номиналом 100 тысяч рублей! Она разыгрывалась среди авторов лучших отзывов об экскурсии на завод в соцсетях. Счастливчиком стала Наталья Филатова. Сотрудников «Афанасия» тоже поощрили. Еще одна путевка досталась самому активному экскурсоводу – Шмелевой Аксане.
Работники, выдающие подарки в «Центре выдачи призов», едва справлялись с потоком тех, кто пришел получить свой выигрышный приз с логотипом «Афанасий». Подарки также выдавались и на сцене. Достаточно было победить в конкурсе, например, по поеданию сосисок на скорость. Кстати, в этом и многих других конкурсах призы получали не только те, кто победил, но и участники, не испугавшиеся взобраться на сцену перед многочисленной публикой. Любой гость мероприятия мог получить на память магнитик со своей фотографией и логотипами холдинга. Погода тоже не подвела. Небо все время, пока проходил праздник, хмурилось, но дождь так и не решился испортить мероприятие.
Вообще, очень хорошо, что у нас в городе есть заводы по производству продуктов питания, столь «прозрачные» и открытые для своих потребителей, как «Афанасий». После подобных мероприятий и этикетке данного изготовителя больше доверяется, и реклама в телевизоре уже не кажется наигранной.
Дарья ДАНИЛОВА