Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Маркетинг в лучшем виде

29.06.2011, 00:00

    Часто люди неразборчивы в своих желаниях и непоследовательны в поступках. Но, конечно, должен быть тот, кто всегда сможет помочь определиться. Кто, как вы думаете, лучше вас самих знает, чего вы хотите? Нет, не психолог. Определять человеческие потребности – это работа маркетолога.
    Полноценный маркетинг пришёл в Россию сравнительно недавно, но им уже повсеместно пользуются. А что это вообще такое?
    По мере развития любого общества соответственно растут его потребности. Люди сталкиваются с всё большим количеством предложений, порой даже опережающих спрос, которые вызывают любопытство и интерес. Понятно, что потребности при этом у каждого разные. Например, пожилому человеку необходимость в общении может возместить телевизор, молодёжи — дискотека. Потребности выражаются в товарах и услугах, способных удовлетворить возникающие запросы тем способом, который присущ отдельно взятому человеку.
    Желания людей при этом практически безграничны, но человек приобретает только то, что доставляет ему наибольший комфорт при минимальных денежных и временных затратах. Понятно, что любой производитель хочет, чтобы выбирали его товар. Для этого-то и прибегают к услугам маркетолога – он выясняет актуальность спроса и предложения. Составляет портрет покупателя, формируя связь между тем, что выпускает фирма, и тем, что действительно нужно людям.
    Хороший маркетолог сейчас – это просто находка для любой компании. А хорошая компания – это находка всегда. И чем крупнее фирма, в которой доведётся поработать, тем больше опыта и возможностей для развития и самореализации есть у её работников. Одно из наиболее развитых предприятий нашей области – холдинг «АФАНАСИЙ». В его рамках у специалистов по маркетингу всегда широкий спектр работ:
    — оценка предпочтений потребителей;
    — проведение маркетинговых исследований и рекламных кампаний;
    — измерение эффективности проводимых мероприятий.
    Сейчас руководство холдинга именно маркетингу уделяет особое внимание, ведь во многом благодаря специалистам этой сферы строятся взаимоотношения компании с рынком и потребителями. Несколько лет назад «АФАНАСИЙ» преобразовался в мощный холдинг, осваивающий всё новые горизонты, – на заводе выпускается не только пиво, но и газированная вода, чипсы, молоко, мёд и т.д. Для продвижения всей его многочисленной продукции требуется сильный отдел маркетинга, который завод и хочет пополнить. Поэтому, если вы ищете работу по специальности «маркетолог», то холдинг «АФАНАСИЙ» предлагает вам найти себя в его стенах.
    Стоит отметить, что всем своим работникам руководство обеспечивает социальные гарантии, достойную зарплату и профсоюзную защиту. Вас также приятно удивит уникальная для Твери система мотивации сотрудников, позволяющая зарабатывать в прямой зависимости от количества и качества выполненной работы.
    Отдел маркетинга холдинга «Афанасий» рассмотрит ваши кандидатуры на должность маркетолога-аналитика по номеру телефона 79-01-12. Также на работу приглашаются социолог, бренд-менеджер и креатор.
 

14 0
Лента новостей