В это почти невозможно поверить, но появляется все больше подтверждений гипотезы Геннадия Климова о том, что этруски, создавшие Древний Рим, пришли на Апеннины с территории, ныне занимаемой Тверской областью. Сегодня мы публикуем еще одну путевую заметку Геннадия Климова.
ПАНТЕОН В ТОРОПЦЕ – ПРЕДШЕСТВЕННИК ПАНТЕОНА В РИМЕ?
Мы продолжаем свою экспедицию в поисках этрусков. Я уверен, что от наших исследований зависит судьба всех гуманитарных наук. Возможно, традиционные учебники придется переписывать. Этому исследованию было посвящено наше путешествие из Твери в Рим.
Этруски – это народ, создавший Великий Рим. Но откуда он пришел? Тот, кто следит за нашими публикациями, знает, что мы практически доказали, что язык этрусков близок к языку народа чудь, уральской группы, некогда жившего на севере нынешней России, от Урала до Чудского озера. Частично этот народ ассимилировался с русскими, отчасти сохранился в виде финно-угорских этносов. Мы расшифровали этрусскую табличку «кораблекрушение», обнаружив некоторые принципы древних культов загадочных предшественников древних римлян. Очень вероятно, что эти принципы лежат в основании всех существующих на земле религий. Мы стоим на пороге того, что найдем недостающее звено истории человечества, в результате чего сложится пазл – мы поймем все, что было и будет.
Сегодня мы говорим об архитектуре этрусков. Она чрезвычайно простая. Это полусферы с круглым отверстием в потолке. Наиболее монументальным поздним сооружением этрусков является пантеон в Риме на площади Пьяцца-делла-Ротонда – «Храм всех богов». Он построен в 126 году н. э. при императоре Адриане на месте обветшавшего предыдущего пантеона.
Когда находишься внутри пантеона, это производит удивительное впечатление. Особенно зимой, когда идет снег: столб снежинок кружится, образует спираль времени. Это потрясающе.
Сами этрусские жилища, а также захоронения примерно такие же, только меньшего размера – это полусферы. Многим из них более 3 тысяч лет. Точно такие полусферы мы находим в России, в зоне расселения народа чудь, особенно их много на Валдае в Тверской области. Более того, такие же давно обрушившиеся от старости сооружения мы находим и в зоне расселения кривичей, предков русских, белорусов, литовцев, латышей. На истоке Западной Двины в городе Торопец, по всей видимости, тоже существовал «Храм всех богов», превосходящий по размерам римский пантеон. Он и сейчас существует, но зарос деревьями. Недавно газета «Караван+Я» предпринимала туда экспедицию. Вот фото Торопецкого пантеона в начале ХХ века, когда его еще не скрывали деревья.
Торопецкий пантеон рухнул так давно, что местные жители уже о нем ничего не знают. Мало того, на развалинах пантеона в средние века русские князья строили крепости и деревни, поэтому ученые по традиции считают это место средневековым городищем.
Место ведического «храма всех богов» в Торопце на истоке Западной Двины сакральное для всех народов, живущих в бассейне этой реки, Западной Двины-Даугавы.
Рядом – фото других сооружений в Тверской области, в Сандовском р-не. Мы можем свидетельствовать, что сандовские курганы и этрусские жилища совершенно идентичны.
ТАЙНА ДРЕВНЕГО НАРОДА ЧУДЬ
В предыдущих статьях мы анализировали этрусские надписи и пришли к выводу, что они производные от древнего вепского языка. На нем говорил ныне исчезнувший народ чудь, живший на русском севере. Это волосовская археологическая культура, мы здесь приводим схему ее распространения в Восточной Европе. Прямые потомки чуди – народы уральской группы, такие как коми, марийцы, финны, мордва, карелы, эстонцы… Кстати, коренное население окрестностей нынешней Твери, до славянской экспансии, происшедшей 1000 лет назад в ходе христианской миссии на европейский Север, именно народ чудь (вепсы). Именно выделившаяся из этого этноса народность, мигрировав на юг, образовала Этруссию, вожди которой создали Древний Рим.
В рамках экспедиции в Ватикан и Рим, для поиска следов наших древних земляков, мы посетили Villa Borghese — римский ландшафтный парк, занимающий холм Пинчо. Здесь центр изучения этрусков. Рядом два музея. Один открытый, другой работает только по частным приглашениям. На вилле Джулия, бывшей загородной резиденции римских пап, сегодня находится Museo Nazionale Etrusco di Villa Giulia. Здесь безлюдно. В огромном замке мы были единственными посетителями. Уже к вечеру в одном из залов встретили мужчину, который заговорил с нами по-русски. Он из Тартуского университета, интересуется этрусской письменностью. Обменялись с ним мнениями. Меня заинтересовала роспись кувшина. Ее почему-то во всех каталогах называют «кораблекрушение». Что мы видим? Это поток, река, по которой плывут свастики, рыбы, люди и корабль. Люди полупустые (черно-белые) в начале и наполненные (темные) в конце.
Что такое свастические узоры? Подобные орнаменты мы находим во всех частях света, в самых древних культурах. Древние люди вкладывали в эти символы большую философию. Свастический крест – это пересечение восходящего и нисходящего потока судьбы. Точка их пересечения определяет ваше настоящее. Это то, что называется «здесь и сейчас». Есть только миг между прошлым и будущим – именно он называется жизнь… В этом символика.
На росписи обозначены два пирса, две границы: сзади и спереди корабля. Чтобы оставаться на месте, надо всегда плыть вперед? Много лет назад услышал от человека, близкого к Путину, о тайном кредо президента России. Лозунгом он выбрал слова Петра Аркадьевича Столыпина: «Вам, господа, нужны великие потрясения; нам нужна великая Россия» и «Дайте государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России». 20 лет почти миновало.
Даже чтобы обеспечить покой, нужно все время грести и плыть против течения. Сейчас на российском судне никто не гребет веслами, гребут лопатами. В результате поток времени Россию сносит в архаичное прошлое. За бортом только вспыхивают свастические узоры, которые единственные во вселенной никуда не движутся. Время всегда на месте, а вы – нет. Вы или движетесь вперед – или вас сносит в архаику. Этруски об этом знали.
И наконец, в этой же табличке скрыто учение о судьбе и революциях. На корабле 12 отсеков. Чтобы попасть в будущее, надо последовательно переходить от кормы на нос. Это как в православном учении о «Лествице»: 12 ступеней совершенствования личности, последовательность 12 малых революций. Такие революции происходят внутри мозга, производя трансформации личности. Если вы успеете пройти этот путь, прежде чем вас потоком времени расшибет о пирс за кормой, у вас появляется шанс попасть в чистилище. Это место революционной трансформации. Отсюда есть дорога в рай или назад, в ад.
На этом этрусском кувшине нарисован человек, у которого вместо головы – рыба, проглатывающая голову другого человека. Далее по ходу движения мы видим человека наполненного, уже телесного. Что означает это символика?
Рыба – символ Иисуса Христа. Это предсказание явления Мессии. Этруски жили за 1200 лет до его прихода. Это еще и предсказание об обстоятельствах нашего времени. Известно, что сегодня заканчивается христианская эра Рыбы и начинается эра Водолея.
Этруски за 1200 лет до н.э. знали о существовании прецессии Земли. Даже сегодня не многие подозревают, что Земля не только вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца, но еще и совершает движение, как юла, качаясь вокруг неведомой точки ниже Южного полюса. В результате в течение веков картина звездного неба меняется. Но очень медленно. Об этом можно узнать, если вести наблюдения ну очень долго – ибо период прецессии 25 765 лет. Этруски эти наблюдения вели. Так у них возникла астрология.
Они знали, что примерно каждые 2000 лет меняется астрологическая эра, и в день весеннего равноденствия солнце начинает всходить в другом созвездии. Считалось, что в момент смены астрологических эр Всевышний спускается на землю в новом образе и обновляет сознание человечества – происходит смена мировых религий и наук.
В обозримой истории мы видим, что древние люди последовательно поклонялись череде богов, которые связаны с созвездиями северного неба. 6-8 тысяч лет назад была создана священная книга, которая легла в основу большинства религий. Созвездия на небе были зеркальным отображением географии древнего мира и своеобразной картой событий древней истории.
Буддизм гласит, что в обозримой истории Бог спускался на Землю 9 раз в различных обличиях:
1. Матсья или Макошь («рыба»)
2. Курма или Рода («черепаха»)
3. Вараха («вепрь»)
4. Нарасимха (человек-лев) или Мары (Сары)
5. Вамана («карлик»)
6. Парашурама («Рама с топором»)
7. Рама Воплощение Вишну как идеального царя и мужа.
8. Кришна («темный») — явился вместе со своим братом Баларамой. Со смертью Кришны закончилась Двапара-юга и началась современная эпоха Кали-юга.
9. Будда («пробужденный»).
Со времени смерти Кришны на сегодня прошло около 5100 лет. Кали-юга заканчивается. За это время эра Тельца (божество с головой быка – Велес) сменилась эрой Овна (божество с головой барана – Ра), которая в свою очередь заменилась эрой Рыб – христианством.
ГАРМОНИЯ МИРА И ЕЕ ПЯТЬ ОСНОВ
Многие топонимы Тверской области возникли более 3 тысяч лет назад и происходят от слова ВОЛ (Велес): например, Валдай, Волга…
А сегодня все мы переходим в новый Золотой век. Скорость изменений заметно увеличилась. Мы видим технологические и культурные трансформации: машины и компьютеры, интернет и самолеты, новые науки и социальные сети. Изменений за 100 лет больше, чем за предыдущие 25 000 лет. Весь мир становится другим. Чтобы оставаться на месте, надо грести все быстрее, чтобы попасть в чистилище – шлюз в будущее – надо грести еще быстрее. Этруски об этом знали. Их потомки русские древнюю мудрость забыли.
За эти тысячелетия Макоши (Матсья) трансформировалась в буддизм, а Курма, Вараха, Нарасимха прошли свой путь преображений, сформировав современный иудаизм, христианство и ислам. Все они в совокупности образуют некую гармонию мира.
Но есть еще пятая нарождающаяся мировоззренческая доктрина – это наука. Она пока несовершенна, поэтому не может считаться религией. Эта новая аватара Всевышнего проявляется через мыслителей и меняет мироздание. Пять аватар формируют сознание современного человека. Это скрыто в этрусской росписи, раскрывающей тайну наших предков.
Впереди – путешествие в Северную Трою. Следите за нашими публикациями.
Геннадий КЛИМОВ