Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» ежемесячно проводит телефонную «горячую линию» на площадке бизнес-центра при библиотеке им. Горького. В течение двух часов специалисты Центра обслуживания клиентов города Твери отвечают на вопросы представителей малого и среднего бизнеса по телефону (4822) 33-17-65.
«Горячая линия» по вопросам технологического присоединения функционирует уже почти два года в рамках Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии при реализации совместных программ между филиалом ОАО «МРСК Центра»-«Тверьэнерго» и Тверским региональным отделением Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».
Сегодня мы приводим ответы на вопросы, заданные на «горячую линию» 12 июля.
— Как определиться, в какую сетевую организацию подавать заявку на технологическое присоединение?
— Если ближе чем 300 м к вашему объекту находятся сети (нужного вам уровня напряжения) двух и более сетевых организаций, вы вправе подать заявку в любую из них. Чтобы узнать, какой именно сетевой организации принадлежат эти сети, вы можете направить запрос о принадлежности электрических сетей в органы местного самоуправления, получить информацию в РЭС (районных электрических сетях) или позвонить на круглосуточно функционирующий телефон консультативной прямой линии ОАО «МРСК Центра»: 8-800-50-50-115.
— Что нужно сделать для изменения ввода в торговый павильон? Владелец — юридическое лицо.
— Вам следует обратиться в Центр обслуживания клиентов или РЭС филиала ОАО «МРСК Центра»-«Тверьэнерго» по месту жительства и подать заявку на техприсоединение, приложив к ней пакет документов:
1. План расположения энергопринимающих устройств;
2. Копия документа, подтверждающего право собственности;
3. Уставные документы (ИНН, ОГРН, Устав);
4. Подтверждение ранее выделенной мощности (договор энергоснабжения, акт об осуществлении технологического присоединения, приложения к договору энергоснабжения).
— Какие документы необходимы для подачи заявки от юридического лица на технологическое присоединение административного здания?
— Для подачи заявки необходимо представить:
1. План расположения энергопринимающих устройств.
2. Копия документа, подтверждающего право собственности.
3. Уставные документы (ИНН, ОГРН, Устав).
Необходимую информацию можно найти и на сайте www.mrsk-1.ru в разделе «Интернет-приемная». Услуги компании, нормативная база, информация для физических и юридических лиц – все эти данные к услугам потребителей.
— Если не все документы будут мною представлены, мне откажут в приеме заявки?
— Нет, у вас примут то, что вы принесли. Если же какого-то документа не хватает, вам в течение шести рабочих дней сообщат об этом – либо при личном визите, либо уведомят по почте.
— В каких районах у филиала ОАО «МРСК Центра»-«Тверьэнерго» есть Центры обслуживания клиентов и каков режим их работы?
— В настоящее время в области действуют пять ЦОК по адресам:
Тверь, ул. Софьи Перовской, д. 3;
Бежецк, ул. Тверская, д. 34 а;
Конаково, ул. Васильковского, д. 4;
Торжок, ул. Энергетиков, д. 5;
Кимры, ул. Пушкина, д. 15.
Режим работы всех структурных подразделений филиала: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00. Также вы можете обратиться в РЭС, имеющиеся в каждом районе, в те же часы.
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ ЭНЕРГЕТИКОВ МРСК ЦЕНТРА: 8-800-50-50-115 (КРУГЛОСУТОЧНО)