Крутые тачки в Твери. Самые необычные модели на чемпионате России по автозвуку и тюнингу

20.06.2017, 12:57

17 июня в Твери состоялся ХX чемпионат России по автозвуку и тюнингу «Tver Motor Fest». Парковка за ТЦ «Рубин 2» была полностью забита машинами – здесь можно было встретить автомобили в стиле ретро, дрифт, супер-громкие, мега-быстрые. Приехали порадовать гостей брутальные чеперы и яркие спортбайки. Выставка автомобилей работала на протяжении всего дня, и зрители могли отдать голос за понравившийся «экспонат».

Когда мастера дрифта лихо входили в поворот и  едва не влетали в бетонные блоки, из толпы доносились испуганные возгласы. Потом все увидели клубы дыма недалеко от места, где был дрифт. Оказалось, ничего не горит — просто ребята «жгут резину».

«Там где крутые тачки, там крутые девочки», – гласит молодежная пословица. И правда, девушек модельной внешностью было в избытке, одни из них пришли как зрители, по погоде надев короткие шорты и нескромные майки, а кто-то — выплясывал на крыше авто.

Во время замера звука авто зрителям иногда приходилось зажимать уши – и это был наивысший  комплимент для владельца авто. Мотоциклисты тоже не остались в стороне, для них был свой батл. Правда, всего из четырех участников, но и они смогли сделать много шума.

Победители получали весьма полезные призы – например, автору этих строк достался сертификат на тормозные колодки в конкурсе по громкому рычанию мотора.

Но вернемся к выставке… Технику сюда и правда согнали необычную и разномастную. Хозяева авто были не прочь рассказать про свою «ласточку». «Караван» приводит истории дружбы человека и машины.

 

«Нисан» научил «валить боком» и галантно открывать жене двери

Олег Штыков:

– Я приобрел свой «Нисан 200sx» 1989 года выпуска почти 9 лет назад. Машина создана для дрифта. В жизни это очень полезное умение, так как на дороге может произойти всякое. Научиться контролировать занос не так просто, на это уйдут годы, чтобы дрифт полностью держать в узде.

Супруга Олеся:

– Мне машина тоже очень нравится. Особенно галантно у Олега получается открывать двери. С мужем ездить не боюсь, не выскакиваю из машины даже в том случае, если он собирается «валить боком». С радостью вместе с ним участвую в соревнованиях по заносу.

 

Захотел – машину занизил, захотел – поднял 

Роман Раков:

– Приобрел свой мини-вен  «Toyota bB» 7 лет назад в Подмосковье. Мне тогда хотелось чего-нибудь необычного, о покупке до сих пор не жалею. Конечно, с тех времен многое в машине поменял. Установил рестайлинговые бамперы, фары, отменную шумоизоляцию. Также здесь стоит пневмоподвеска. Захотел – машину занизил, захотел – поднял. Единственное – у автомобиля веса много, но зато вместительная. При этом потребляет 8-9 литров бензина на сотню. В общем, я доволен.

 

«В ПДД все равны – независимо от пола и того, на чем ездишь»

Наталья («Мышь»):

– Свой мотоцикл «Ямаха р6» я приобрела 2 года назад. До этого были менее мощные моторы. В общей сложности за рулем байка 11 лет. Да, пока еще девушка за рулем мототехники вызывает у людей удивление, но не могу сказать, что это как-то помогает мне на дороге. В ПДД все равны, независимо от пола или того, чем ты управляешь. Хотя, я заметила, мотоциклистам приходится чаще сталкиваться на дороге с хамством – то подрежут, то «не заметят». Была у меня и серьезная авария с госпитализацией. Произошла по вине несоблюдения ПДД водителем авто. Ну, ничего, бывает всякое, восстановилась и снова за руль! Я и машину вожу, но мотоцикл – это совершенно другое, душевная страсть, то, чего не отнять. Думаю, в старости не завяжу, возьму себе поддержанный «Харлей» и буду ездить на нем.

 

«Семерка», но не простая, а золотая

 Романт Тихомиров, 19 лет:

– Эта «Семерка» – моя первая машина, приобрел ее 1,5 года назад. Тогда она была обыкновенной стоковой, немного заколхоженной. Внешний вид меня не устраивал, решил переделать под себя. Затонировал задние стекла, занизил подвеску. Ни то, ни другое не мешает. Вообще, не понимаю сотрудников ГИБДД, которые выписывают ребятам огромные штрафы за цвет стекол и высоту машины. Тонировка, если она не наглухо сделанная, не мешает езде даже ночью, как и низкая посадка, если в рамках адекватности. Мой автомобиль и лежачие полицейские без проблем преодолевает, и с нашими дорогами справляется. Что касается гонок, то я не участвую, так как по мотору здесь нет ничего особенного. Что на ней гонять?

 

Второе дыхание для ретро-авто

Андрей Горев, руководитель тверского ретро-клуба:

– Это «Линкольн Таун Кар» 1992 года. Приобрел ее 4 года назад у одного деда в Твери. Раньше предыдущий владелец катал на ней свадьбы, а потом поставил в сарай, и скучала она там 2 года, пока я не приобрел и не дал второе дыхание. Пришлось немного привести в божеский вид, поковыряться с подвеской, с движком. Меня машина сразу зацепила, так как всегда был неравнодушен к полноразмерным американским фулсайзенам и седанам.

Классика – надежная вещь. Ездил на ней практически на все ретромероприятия. Был в Туле, Архангельске, Калуге. В прошлом году махнули в Тюмень. Обычно никто не верит, но 5600 км пути туда и обратно перегорела только одна лампочка. С учетом размера машины и мощности двигателя, кушает немного – 16 литров в городе и – 1 по трассе. Также автомобиль приятен внутри, много места. В городе видел еще две такие же машины – серую и синюю.

 

Расход топлива – 45 литров на 100 км

Степан Медведев:

– У меня «Nissan Skyline ENR» 1995 года, переделанный под «Nissan GT-R», но с оставшимися четырьмя дверями. У меня он порядка 6 лет, покупал просто потому, что нравилась эта марка. Она хороша для тюнинга. Купил ее в стоковом состоянии, обычного белого цвета, без излишеств, 180 лошадиных сил. Начал заниматься. Установил турбовые тормоза, нестандартную подвеску, ремни безопасности, сам каркас, да и много еще чего. Авто изменилось как внешне, так и по двигателю. Сейчас его мощность 330 «лошадей». Но на достигнутом не останавливаюсь, думаю, в этом сезоне выйдем на отметку 400.

Конечно, это скорее автомобиль выходного дня, т.к. очень неэкономный. Представьте, в среднем потребляет порядка 45 литров на 100 км! Не накатаешься. Поэтому обычно я езжу на другой машине, а этот автомобиль для души. Прохожим, видимо, тоже нравится. Едешь, а люди шеи сворачивают. Поэтому ее не прячу – стараемся участвовать в различных шоу. Последнее, что где выиграли – в Санкт-Петербурге. Набрали 170 баллов и взяли первое место в номинации «Тюнинг-иномарка».

С гаишниками проблем не было. Даже наоборот, они же тоже мужики, им интересно. Однажды был случай, подъезжает наряд ДПС и говорит с иронией: «Она хотя бы едет»? «Едет, – отвечаю, – но не могу показать, потому что вы тут стоите рядом». На что они пообещали прикрыть глаза. В итоге пришлось немного пошалить.

 

До Лас-Вегаса рукой подать!

 Андрей Бриков приехал на своей «Тойоте Салара» из Москвы:

– Это модель «Камри», но только делалась для американского рынка в стиле купе. Редкий для России и визуально привлекательный автомобиль. Год выпуска именно этой машины – 2005, следующие модели не попадали на российский рынок. Приобрел эту «Тойоту» в 2011 году, тогда она была полностью в стоке, темно-синего цвета. Были погрешности по кузову, и я решил это дело исправить. Тогда и решился на аэрографию.

Мы очень долго с моим художником думали, что нарисовать, и в итоге остановились на теме Лас-Вегаса, т.к. для России необычно и состыкуется с самим автомобилем, который в Америке очень распространен, особенно среди молодежи. У нас же водители в основном предпочитают джипы (думаю, из-за дорог), а также седаны или универсалы, которые позволяют перевозить грузы и с удобством путешествовать. Меня же мой автомобиль полностью устраивает, отлично подходит для небольшой компании, девушку покатать с комфортом.

Чтобы было еще приятнее кататься, я установил себе две звуковые системы. Одна находится в салоне и используется во время движения, другая же в багажнике, так называемый пляжный звук. Добавил туда телевизор, игровую приставку, теперь можно неплохо проводить время, не уходя далеко от автомобиля.

 

Прощаться не будем, автомобиль

Алексей – о своей легенде «Шевроле Мастер ДеЛюкс» 1939 года:

– Эти автомобили выпускались не только в Америке, но и в Европе. Попадали к нам в СССР несколькими способами: либо когда их перед Второй мировой войной из-за нехватки машин закупали в различные ведомства, либо уже после привозили в качестве трофеев. До 1953 года эти автомобили в основном были служебными, а потом их списывали и продавали уже в народ.

Я приобрел свой «Шевроле» у другого коллекционера и не жалею. Принимаем участие в различных шоу и выставках. На День города в Твери обязательно выставлю ее и «Паккард».

Эта машина несколько раз снималась в фильмах, крайний – «Прощаться не будем» про Калинин 1941 года. Не ней ездил Сергей Горобченко в форме НКВД. Я был по сценарию водителем. А эти номера – реквизит из фильма. Буквы «кл» означают Калинин.

Когда еду на этом авто, люди, как правило, реагируют бурно. Фотографируют, делают видео, показывают «класс». На дороге очень часто пропускают, даже там, где, по идее, уступать должен я.

 

Дашун САМАРИНА

61 0
Лента новостей
Прокрутить вверх