Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Вы звоните — ТАС отвечает!

03.08.2011, 00:00

Горячая линия Тверского автотранспортного союза теперь принимает не только сообщения по вопросам транспортного обслуживания, но также принимает предложения для включения в Народную программу.

За первую неделю горячая линия приняла огромное количество жалоб на ЖКХ, в частности, по горячей воде. Однако помимо жалоб поступили вполне конкретные предложения. Например, такие: проиндексировать пенсии учителям, депутатам Государственной Думы и прочим чиновникам платить заработную плату в размере прожиточного минимума, раздать земли сельхозназначения дачникам, а тех, кто не обрабатывает земли, – обложить налогами, всем студентам – льготный проезд или проездные билеты на общественный транспорт.

Тем не менее основной темой, конечно, для ТАС является транспортное обслуживание.

Большие нарекания вызывают дачные маршруты – волна недовольства, поднятая 1 июля после того, как были изменены схема и расписание пригородных маршрутов, не спадает. Кроме того, перевозчики, понявшие, что невыгодно работать по новым схемам, вернулись к прежней работе.  Так, скажем, автобусы на 127-м маршруте, которые по приказу №63 департамента транспорта и связи Тверской области от 31 мая 2011 г. должны начинать работу с Центрального рынка, по информации пассажиров, работают с автовокзала. Информация о таких изменениях нигде не проходила. Таким образом, нарушаются права пассажиров.

Сейчас все эти факты выясняются.

Напоминаем, по всем обращениям граждан ТАС проводит проверку, о результатах которых уведомляет лично, а также публикует в газете «Караван+Я».

Телефон горячей линии  8 (4822) 34-96-06

Режим работы: будни с 9.00 до 18.00

28 0
Лента новостей