Men’s Health и GQ пишут о Твери

03.08.2011, 00:00

«Men’s Health» и «GQ» (Gentlemen’s quarterly) — два наиболее популярных журнала для мужчин, издаваемых не в одном десятке стран мира. Основные темы для статей – последние новости различной направленности со всей планеты, советы экспертов и блоги, конкурсы и многое другое. В общем, всё про жизнь для современного мужчины. Чем же их заинтересовала наша областная столица?

Понятно, что посмотреть в Твери есть на что – всё-таки у города многовековая история, о которой интересно и нужно знать. Однако в данном случае представителей федеральных изданий интересовали особо крупные предприятия города. Точнее, одно единственное – холдинг «АФАНАСИЙ».

Мало кто знает, что на «АФАНАСИИ» достаточно часто проводятся различные экскурсии. Не во все цеха можно попасть (из соображений соблюдения чистоты и техники безопасности), но и без этого можно увидеть много увлекательного. Последней такой экскурсией и стал приезд редакторов известных московских журналов Men’s Health и GQ.

Несмотря на высокую должность, сами редакторы оказались молодыми ребятами и к тому же любителями продукции от  «Афанасия». По их словам, они даже и не представляли, что узнать секреты любимого производителя окажется так просто.

Выбирая именно марку «Афанасий» среди прочих, журналисты задались целью рассказать о ней в своих изданиях. Несмотря на то что сам бренд достаточно широко известен в Москве, о том, как же именно получается такое уникальное по своему составу пиво, мало кто знает. Решив исправить это упущение, они взяли и просто позвонили в Тверь, чтобы узнать – насколько реально попасть на производство. А руководство завода с удовольствием предоставило им эту возможность.

Для них технолог-пивовар провёл традиционную экскурсию, показав весь цикл производства пенного напитка. После чего гостям предложили продегустировать различные сорта пива. Особо оценили они «Портер», выпускаемый в бутылке 0,33 л, заметив при этом, что «АФАНАСИЙ» — первый завод, который выпустил крепкое пиво в оптимально удобной таре. Что и говорить, встреча пивоваров и федеральных журналистов прошла в самой тёплой обстановке, все остались очень довольны друг другом. А в ближайших выпусках Men’s Health и GQ выйдет статья о тверском холдинге.

Стоит отметить, что московских гостей особенно поразил факт попытки рейдерского захвата предприятия и то, что уголовное дело против руководителя предприятия ведётся более 9 лет. «С этого и начнём статью!» — тут же подхватили интересную для себя тему редакторы.

К слову, одно из предложений, возникших во время пребывания московских гостей на тверском заводе, касалось организации пресс-туров. Рассказав о том, как им самим понравилось на «АФАНАСИИ», редакторы предложили приглашать журналистов различных изданий на экскурсии и дегустации, чтобы те лично убедились в технической уникальности и качестве товара холдинга.

А в это время местные СМИ старательно обходят стороной сам факт существования такого завода на тверской земле. И мы снова приходим к осознанию того, что никто не ценит то, что у него есть. Слова о том, что нужно поддерживать отечественного производителя (тем более если он производит продукцию исключительного качества), так и остаются словами.

14 0
Лента новостей
Прокрутить вверх