ЛДПР против революций

14.11.2017, 14:18

Что празднуем?

Многие до сих пор спорят: стал ли большевистский переворот 1917 года, прозванный «Революцией», благом для России? У ЛДПР на этот счет четкая позиция: нет, не стал. Любая революция несет стране только горе, разорение, кровь.

Сейчас те, кто считает иначе, отпраздновали столетие со дня большевистского переворота. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский уверен, что праздновать тут нечего:

– Я противник любой революции, потому что это всегда насилие, которое будет порождать новое насилие… Она уничтожает государство, армию, общество, науку, религию – все! И давайте вещи называть своими именами… По-русски революция – это переворот, мятеж, бунт. И если использовать эти слова, то уже не так красиво звучит: «Мой дедушка был мятежником», «Моя бабушка участвовала в бунте», «Да здравствует переворот!». Революция открыла шлюзы гражданской войны – погибли лучшие.

При этом споры о белом и красном терроре Владимир Жириновский также считает ненужными. Какой террор начался первым и был более жестоким? Разницы нет.

                                                      

Революции нет оправданий!

Революционерам, как мы знаем, нужны не постепенные перемены к лучшему. Обычно они хотят радикальных перемен, пытаются выстроить общество всеобщего равенства. Но подобное общество, подчеркивает Владимир Жириновский, не будет жизнеспособным:

– Однородное общество, в котором у всех будет средняя зарплата, среднее жилье, все остальное среднее? Люди не хотят так жить. Если вы всем дадите по двухкомнатной квартире и «Запорожцу», тогда каждый потребует для себя трехкомнатную квартиру и «Ладу Калину», а потом потребует дать пятикомнатную и «Мерседес».

 

Неужели революционеры сами этого не понимают?

– Люди совершают революцию не для того, чтобы вообще не было богатых, а для того, чтобы самим стать богаче. Не просто убрать чиновников, а занять их места. Поэтому любая революция – это мошенничество.

Именно таким мошенничеством и оказалась Октябрьская революция 1917 года. Первые большевики, может, формально и не были богатыми, зато они жили в государственных квартирах, пользовались государственными санаториями, машинами, охраной и другими благами.

Но и тот аргумент, что большевики пропагандировали бедность, тоже не в их пользу, отмечает Владимир Жириновский:

– Говорят про Сталина – у него была пара сапог и френч. Это все, что он оставил после себя. И что, так миллионы жить должны?.. Мы против необоснованных богатств – это да, но ставить в пример нищего человека не нужно. Это что, будет молодежь стимулировать?

 

Революция ведет к упадку

А ведь без материального стимула экономика приходит в упадок, даже «мобилизационная» – большевистская. Лидер ЛДПР показал это наглядно:

– Возьмем бюджеты царской России, скажем, за 10 лет до войны, потом советские бюджеты и бюджеты современной России – самые лучшие показатели были при царе. Даже сегодня, 100 лет спустя, по некоторым параметрам, царская Россия опережала нынешнюю, например по текстильной промышленности. Если судить по меркам начала ХХ века, то при Николае II в России была самая лучшая социальная защита граждан в Европе.

А как же индустриализация и электрификация, которыми так гордятся большевики? Да, было проведено и то и другое. Но – по проектам, разработанным еще во времена Российской империи!

Странно, что кто-то в нашей стране еще готов гордиться «достижениями революции». Говорят, например, что, мол, именно благодаря революции наша страна разгромила фашистскую Германию. Но, во-первых, этой победе помогли индустриализация и электрификация, о которых уже сказано. А во-вторых, как справедливо указывает лидер ЛДПР, если бы не революция – не было бы никакой фашистской Германии:

– Запад создал ее искусственно специально против Советского Союза, испугавшись большевистской власти, которая расстреляла царя, рушила церкви, вешала офицеров, расстреливала зажиточных крестьян.

 

Русская революция против России

Фактически, подчеркивает Владимир Жириновский, большевики уничтожили Россию:

– Сначала насильно уничтожили Российскую империю, потом насильно собрали ее в Советский Союз, и в итоге она рухнула в 1991 году.

Владимир Жириновский указал на четкую последовательность событий:

– Революция началась с гражданской войны, перешла в сталинский террор, в Великую Отечественную войну, в политику Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина. В 1993 году парламент расстрелял коммунист Ельцин и демократы, выбросившие свои партбилеты. Революция продолжается и сегодня, и дымящая Украина, где убивают русских, это лучшее тому подтверждение.

 

Единственное «достижение» революции – это кровавые жертвы

– Неужели можно гордиться революцией, если из-за нее погибли миллионы людей? Мы хвалим Китай сегодня. В 1960-е во время культурной революции Мао Цзэдуна 100 миллионов китайцев погибли – этим мы должны восхищаться? Студентов в 1989 году танками подавили. Это страшно! Все, кто совершил революцию у нас в 1917 году, в итоге были уничтожены Сталиным в 1937 году.

Лидер ЛДПР подчеркивает, что даже огромные жертвы, принесенные во благо революции и ее вождей, не сделали Россию передовой страной:

– Все равно весь мир идет другим путем. Ведь, по логике большевиков, мы были самой передовой страной, а почему же почти все научные достижения были совершены не у нас? Интернет наши ученые изобрели, но внедрили его в США.

Поэтому годовщина разгрома государства не может быть праздником, уверен Владимир Жириновский, а должна быть панихидой. Лидер ЛДПР предложил поставить в Москве памятник жертвам всех русских революций: 1905 года, 1917 года и 1991 года.

 

Все вернуть!

Но самой лучшей данью памяти жертвам русских революций станет восстановление мощи России, превращение ее в величайшую мировую державу, уверен лидер ЛДПР.

Задача не в том, чтобы продолжать революцию, продолжать войну белых и красных. Наоборот, задача в том, чтобы эту войну прекратить. И всем вместе взяться за исправление прошлых ошибок, за искоренение наследия революции – жульничества и воровства.

За возвращение нашей стране той силы и той славы, которыми мы все можем справедливо гордиться.

Дмитрий Журавлев

30 0
Лента новостей
Прокрутить вверх