Вышел в свет первый номер федерального делового журнала «Бизнес-Территория» за 2018 год. Многие материалы посвящены теме умных регионов. Напомним, что экспертами издательского дома «УМПРО» впервые в России был составлен рейтинг «Умный регион – 2017». Журнал продолжает обобщать и публиковать информацию об умных городах, умных домах, умном ЖКХ, умном производстве и умных фермах.
Наиболее значимые новости умных регионов публикуются в одноименном обзоре. По итогам первого квартала 2018 года эксперты отметили значительный прогресс в развитии эталонной энергосистемы и установке умных счетчиков в Калининградской области. Губернатор этого региона Антон Алиханов запечатлен на обложке журнала во время встречи президента России Владимира Путина, приехавшего для открытия новых электростанций.
Открывает номер слово главного редактора Марии Орловой «Простые герои», в котором она акцентирует внимание читателей на проблемах бизнес-сообщества, защите прав предпринимателей.
В рубрике «Тренды» опубликована статья «Высокотехнологичный бизнес в регионах России: скорее есть, чем нет», подготовленная Дмитрием Тонишевым по материалам доклада Ассоциации инновационных регионов России.
В рубрике «Прошлое и настоящее» читателю предстоит увлекательное путешествие. Статья Геннадия Климова «Интеллектуальные долины – основа процветания любого общества» погружает в историю и анализирует современные тенденции развития «долин мудрецов».
О подписании специального инвестиционного контракта между Минпромторгом России и ЗАО «Хамильтон Стандард – Наука» из Кимр Тверской области, производителем авиационных теплообменников для самолетов «Боинг», идет речь в статье Марии Парамоновой «Мировой центр компетенций» (рубрика «Международные связи»).
«Есть ли выход из кризиса ЖКХ?» – задается вопросом Мария Орлова, беседуя с председателем постоянного комитета Законодательного собрания Тверской области по транспорту и ЖКХ Станиславом Петрушенко в рубрике «Инфраструктура».
О проблемах и перспективах использования стратегии кластеризации для развития АПК идет речь в статье Марии Парамоновой «Льняные кластеры Нечерноземья: быть или не быть?».
В рубрике «Умный регион» Мария Орлова и Дмитрий Тонишев обобщают экспертные мнения профессиональных девелоперов из разных стран о путях построения умных городов, удобных для жизни, – статья «Идеальный город Возрождения и город XXI века: что общего?». В этой же рубрике журнал публикует интервью Павла Кириллова с генеральным директором компании «Тиббо Системс» Виктором Поляковым «Цифровая платформа для интернета вещей». Тему цифровизации продолжает статья Марии Парамоновой «Перевернуть парадигму современной энергетики».
«Исследование пирамид комплекса Гизы» – так называется статья Александра Антипова в рубрике «Гипотезы». Инженер и дизайнер Антипов определяет геометрические зависимости, делает попытку реконструировать процесс проектирования объектов Гизы как единого комплекса.
Привлечение туристов в регион – задача стратегическая. Эту тему Мария Парамонова и Дмитрий Тонишев развивают в статье «Локальные бренды культурных событий» на примере реализованных проектов событийного туризма в Воронежской и Псковской областях России и в Витебской области Республики Беларусь.
Анализируя развитие рынка объявлений, Мария Орлова делает вывод о благополучной его сегментации по информационным каналам. Так, интернет-ресурсы специализируются на публикации огромных массивов объявлений с низким уровнем контроля достоверности и актуальности. Печатные СМИ этой же тематики дают возможность сравнения предложений по рубрикам и принимают объявления от авторизованных продавцов недвижимости, работодателей и т.д. (самый яркий пример – газета «Караван + Я» с приложением «Ярмарка объявлений»). Материал «Объявления в интернете и в печатных СМИ» завершает номер «Бизнес-Территории».
Полноцветное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса, журнал «Бизнес-Территория» распространяется во всех регионах России. Печатный экземпляр можно заказать в редакции или приобрести в крупных отделениях Почты России. «Бизнес-Территория» приглашает к сотрудничеству топ-менеджеров, экспертов, представителей государственных и общественных организаций. Журнал предоставляет услуги по комплексному созданию бренда компании, региона, формированию позитивного имиджа руководителя. Подробнее на сайте журнала: http://biz-ter.ru.
Газета «Караван+Я» выходит на территории Тверской и Московской областей с приложением «Ярмарка объявлений». Работа, недвижимость, строительство, образование, туризм, бизнес – все, что вам необходимо знать, вы найдете у нас! Принимаются бесплатные объявления по телефону: 8 (4822) 788–139. Нужен больший эффект? Для Вас реклама и платные объявления! Тел.: 8 (4822) 788–798. Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.