В рубрике «Стратегия» он же поднимает проблему неравномерности развития территорий. Статья «Как поумнеть городу Глупову. Шанс деградирующим русским городам дают технологии Smart City» призывает интеллектуальную элиту малых городов к созданию проектных офисов для внедрения прогрессивных суперинтеллектуальных иерархий.
Редакция проанализировала внедрение цифровых технологий в различных сферах региональной экономики. В журнале отмечены успехи таких субъектов, как Санкт-Петербург, Краснодарский край, Карачаево-Черкесия, Воронежская, Ростовская и Ярославская области. Напомним, эксперты «Бизнес Территории» ежегодно составляют рейтинг «Умный регион», охватывающий пять основных сфер применения smart-технологий.
О выставке «Металлообработка-2018» и ее участниках идет речь в статье Павла Кириллова (рубрика «Промышленность»), а в рубрике «Ресурсы» корреспондент беседует с председателем комитета по труду и занятости правительства Хабаровского края Константином Виноградовым о привлечении профессионалов для работы на предприятиях территорий опережающего развития.
В статье Марии Парамоновой «Поставщик в сетях ретейла» приводятся экспертные мнения представителей торговых сетей и производителей на проблемы взаимодействия, а в рубрике «Качество» журнал представляет «Воронежский хлеб – лучший в России» (по итогам исследования Роскачества).
Интересным опытом применения цифровых технологий в сфере общественного питания делится в интервью с Марией Орловой предприниматель Юрий Козырев, открывший пиццерию под брендом «Пиццафабрика» в сотрудничестве со Сбербанком. Материал «Пицца и высокие технологии» читайте в рубрике «Вокруг бизнеса».
Персоной номера стал Юрий Шеляпин, президент крупного строительного холдинга «Эко-Тепло», рассказавший об элитном поселке Ольгино.
Наследие знаменитого фарфорово-фаянсового завода купца Кузнецова воссоздают в Тверской области талантливые скульпторы и художники. Об этом бизнесмен Валерий Солонбеков рассказывает Марии Орловой в интервью «Конаковский фаянс: возрождение. Знаменитый завод воссоздан на новом уровне».
В рубрике «Туризм» Мария Орлова беседует с бизнесменом Марком Каганским, создавшим на берегу Московского моря еvent-отель «Конаково Ривер Клаб».
Однако муниципалитеты Центральной России, к сожалению, не в полной мере используют туристический потенциал территорий. Об этом в интервью «Бизнес Территории» рассказывает глава медиахолдинга «УМПРО», автор ряда книг по древнейшей истории Геннадий Климов, приводя примеры районных центров Старица и Семилуки (Тверская и Воронежская области).
Это далеко не все темы, которые поднимаются на страницах журнала. «Бизнес Территория» – это полноцветное межрегиональное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Журнал распространяется во всех регионах России.
«Бизнес Территория» приглашает к сотрудничеству топ-менеджеров, экспертов, представителей государственных и общественных организаций. Журнал предоставляет услуги по комплексному созданию бренда компании, региона, формированию позитивного имиджа руководителя. Подробнее на сайте журнала biz-ter.ru.