Выпуск № 3 журнала «Бизнес Территория» посвящен основателю издательского дома «УМПРО» Геннадию Климову, ушедшему из жизни 24 октября. Человек разносторонних интересов, он развивал в России идеи умного производства, свободно высказывал мнение обо всех общественных и политических процессах, писал книги о загадках истории.
«Капитан нашего корабля» – так называется колонка главного редактора Марии Орловой. В рубрике «Стратегия» опубликована программная статья Геннадия Климова «Стратегия и тактика умного производства», подготовленная по материалам его доклада на международной научной конференции «Гидроавиасалона-2018», прошедшего в Геленджике в сентябре.
В этой же рубрике первый заместитель главы администрации Воронежа Юрий Тимофеев рассказал корреспонденту о стратегических направлениях развития столицы Черноземья. Статья носит название «Стратегия миллионника».
«Портерианский кластер – не наш случай», об этом рассуждает на страницах журнала директор Ассоциации кластеров и технопарков России Андрей Шпиленко.
В рубрике «Персона» читателей ожидает сюрприз. Редакция сделала интервью с мэром австрийской столицы Михаэлем Людвигом о создании в Вене, уже признанной самым комфортным городом мира, хороших отношений между жителями.
Своей историей успеха делится Дмитрий Гончаров, предприниматель и автор книги «Подводные скалы бизнеса».
Основная рубрика журнала «Территория» на этот раз посвящена историческому городу Торжку, расположенному в Тверской области между двумя столицами. В статье «Торжок должен стать эталоном» новый глава города Александр Меньщиков делится планами интенсивного развития вверенной ему территории. С чиновником в начале октября 2018 года беседовал Геннадий Климов.
Мария Орлова знакомит читателей с одним из крупнейших иностранных инвесторов, пришедших на территорию Торжокского района. «Шелл»: завод в Торжке задал новые стандарты» – так называется интервью с директором филиала компании «Шелл Нефть» Максимом Соловьевым.
Но Торжок известен не только своим промышленным потенциалом – в первую очередь это исторический город с многовековой историей. «Экспедиция в Торжок» заинтересовала «Сколково», – констатирует корреспондент, побывавший в Московской школе управления вместе с Татьяной Соколовой. Предпринимательница не только создала турпоток из столицы в Торжок, но и инициировала проект благоустройства городских пространств, победивший в федеральном конкурсе.
Рубрика «Умный регион» публикует подборку новостей о внедрении прогрессивных технологий в различных сферах жизни: беспилотное такси в «Сколкове», BIM-технологии в «умном» столичном храме, агродроиды на полях страны и «поумнение» электросчетчиков – реалии сегодняшнего дня. А вот импортозамещение реагентов для генетической идентификации только начинается благодаря запуску предприятия в Калужской области. Барнаульские же производители высокотехнологичного оборудования, наоборот, нацелены на экспорт – их продукция поставляется в 26 стран мира. В этой же рубрике публикуется обзор «Интернетизация. Миссия выполнима», подготовленный по итогам фестиваля интернет-технологий «РИФ-Воронеж-2018», а также обзор «Стартап на Неве», сделанный по материалам форума Spb Startup Day.
В статье «Великий Устюг, Доминикана и другие идеи отдыха» (рубрика «Туризм») анализируются тренды развития внутреннего и выездного туризма, обсуждавшиеся на международной выставке-форуме «Отдых-2018». В этой же рубрике редакция представляет одного из наиболее интересных участников выставки – гранд-отель «Аристократ», роскошный комфортабельный загородный комплекс в Костромской области.
Завершает выпуск материал «Венцы творенья русских зодчих», посвященный сохранению исконно русской деревянной архитектуры, памятников, находящихся под угрозой исчезновения.
Полноцветное межрегиональное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса, журнал «Бизнес Территория» распространяется в регионах России. Печатный экземпляр можно заказать в редакции. «Бизнес Территория» приглашает к сотрудничеству топ-менеджеров, экспертов, представителей государственных и общественных организаций. Журнал предоставляет услуги по комплексному созданию бренда компании, региона, формированию позитивного имиджа руководителя. Подробнее на сайте журнала http://biz-ter.ru.