Проверка соблюдения законодательства о рекламе проводилась по заявлению «родительской общественности Твери», которые были обеспокоены якобы аморальными текстами песен известного рэпера.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области проверило рекламу концерта и установило, что там имеется обозначение «для детей, достигших возраста двенадцати лет».
Согласно Закону о рекламе размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Закона № 436 «О защите детей от информации причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории такой информационной продукции не допускается.
Также в ведомстве добавили: «Антимонопольные органы не наделены полномочиями оценивать этическую составляющую концертов и иных публичных развлекательных мероприятий, а также не уполномочены разрешать концерты или запрещать».