Есть долг – нет света. «ТверьАтомЭнергоСбыт» провел рейд по неплательщикам

18.12.2018, 17:39

12 декабря корреспондент «Каравана» вместе с сотрудниками «ТверьАтомЭнерго-Сбыта» проехал по адресам жителей Твери, которые имеют значительные долги перед гарантирующим поставщиком электроэнергии. Стоит отметить, подобная работа со злостными неплательщиками проводится ежедневно. В этот раз журналист не только стал свидетелем отключения электричества, но и присутствовал при выявлении воровства электричества.

Первый адрес на улице Громова, 18, корпус 2, представлял собой типичную тверскую пятиэтажку. Поднялись на верхний этаж, позвонили в дверь, но должника дома не оказалось. В этом случае сотрудники энергосбытовой компании также имеют право приступить к отключению. Накопив долг более 11 тысяч рублей, хозяин квартиры получил уведомление об ограничении ресурса. Теперь осталось дело за малым – сфотографировать счетчик и перерезать провода. Мои спутники не медлили – впереди еще много работы. «Клац!» – и провода откушены. Спешим дальше.

А вот дом N№ 30а на проспекте 50 лет Октября преподнес нам сюрприз. Привычно звоним в дверь, нам не открывают. Спустя несколько минут за дверью слышатся шаги и шуршание. Детский голос за дверью спрашивает, чего мы хотим. Поясняем, что у жильцов долг, просим позвать родителей.

– А папы дома нет, но я ему передам, – послушно говорит мальчик.

Специалисты «ТверьАтом-ЭнергоСбыта» открывают дверцу щита и негодуют. Должник не только не платил в последнее время за электричество, так еще и хитро провел провода, чтобы счетчик его не учитывал. По сути, это воровство, и такое самовольное вмешательство грозит штрафом.

– Да у них тут целая команда, – комментирует один из сотрудников, указывая на соседний счетчик и провода, идущие в другую квартиру. Как оказалось, сосед нашего должника тоже занимался безучетным потреблением электроэнергии. В ход идут специальные инструменты, которые лихо отгрызают провода. Теперь, когда хозяева квартир вернутся, их дома ждет темнота.

Специалисты составляют обоим соседям акт, фиксируют фотосъемкой устраненные нарушения.

***

Любой потребитель считает логичным, что, приобретая тот или иной товар, пользуясь услугой парикмахера или водителя, он обязан платить. Почему же тогда кто-то считает возможным пренебрежение оплатой коммунальных услуг?

Практика показывает, что подобные рейды хорошо влияют на желание потребителя оплачивать коммунальные платежи. А в новый год со старыми долгами, как известно, входить нельзя.

Дашун Самарина

24 0
Лента новостей
Прокрутить вверх