По традиции публикуем новогоднюю фантазию Виктора Бабковского – искусствоведа, сценариста, руководителя поэтической студии «Иволга».
2019 год – год Свиньи. Звучит грубовато, но солидно. Были варианты – допустим, год Поросенка. Молодость, азарт, желание что-то сделать, и сразу сказочное. К примеру, «Три поросенка» – вечная тема ветхого жилья.
Но вернемся к нашему оригиналу. Что год грядущий нам готовит… Повсеместное цифровое телевидение. Смотри – не хочу!
В головах такие завалы.
Ток-шоу и сериалы,
Токует народ, тоскует
О жизни богатой и новой.
Можно с Борисом, но Годуновым…
А тут еще из космоса сигналят. Земля в иллюминаторе, и хорошо видно, что она упакована в целлофан. Целлофановый мешок, а дальше шок. И лозунг года соответствующий: «Земля не свалка. Разделяй, пока не поздно!»
Конечно, наша героиня в небо не смотрит. Все ее заботы – земные. В 2019 году космос отдыхает. Но зато оживятся наши аэропорты. Они получат звонкие имена по месту жительства. От Ломоносова до Высоцкого. Что не фамилия, то яркий след в истории, ее полет… Воздушные гавани – земные встречи и расставания. Нет, небо по-прежнему с нами.
Теперь о важном. В кормовой цепочке человечества свинья (в девичестве Хрюша) занимает видное место. Хрюша, туша, тушенка и, конечно, студень – наш долгоиграющий ответ самому Оливье.
Кстати, в старину студнем называли студентов. А что, похоже! Они еще не совсем оформились, все в движении. А калорийности, в нашем случае энергии, хоть отбавляй.
Под занавес позвольте сказать что-то вроде тоста. Если не знаешь, что делать, сделай первый шаг!
Синяя пряжа вечернего снега.
Новый год… Начинаем с разбега…