Главный редактор журнала «Бизнес и территория» Любовь Кукушкина рассказывает о новой концепции Б&Т.
Мы взяли лучшее, что было в прежней версии: профессиональную аналитику, обзор экономических трендов, серьезность подхода, широкий круг респондентов.
Что мы изменили? В первую очередь добавили практики. В новом журнале «Бизнес и территория» вы найдете много реальных историй, бизнес-кейсов, практических советов и полезных контактов. Контент, надеемся, станет действительно полезным для вас в плане информации, новых имен, возможности диалога.
Во-вторых, мы решили «черпать вдохновение» на территории Тверской области и – потенциально – в ближайшем Подмосковье. Человеку всегда интересна та земля, на которой он живет, а наша территория – это наш регион.
Оказалось, что в Тверской области представлено множество уникальных бизнес-проектов, которые возглавляют интересные люди. У них есть свои проблемы, своя философия, свой «план по спасению мира». Им всем нужна площадка для диалога, и мы надеемся, что журнал «Бизнес и территория» сможет ей стать. Мы готовы предоставить слово всем – и предпринимателям, и представителям власти, и потребителям. Важно, чтобы люди умели слышать друг друга.
В-третьих, это журнал во многом о новом поколении бизнеса. Оно постепенно приходит на смену предпринимателям, начинавшим свой путь в 1990-х, и обладает исключительными чертами, которые мы постарались отразить. Это во многом люди self-made, стартовавшие с нуля, без первоначального капитала и богатых родственников, но горевшие авторской идеей и желанием реализации. Их бизнес начинался с истории на салфетке, а вырастал в крупнейшие проекты. Это, например, ребята-программисты из студии JetRockets, 10 лет назад окончившие факультет ПМиК ТвГУ, а сейчас работающие на рынок США и Новой Зеландии. Или основатели «Экомашгрупп», которые с детства дружили, после университета пробовали вырабатывать энергию из мусора, а в итоге стали производить мусоросортировочные комплексы. И таких примеров много. Мы будем рассказывать на страницах журнала истории, которые вдохновляют и мотивируют.
В каждом номере мы планируем делать спецпроект. Сегодня мы представляем обзор предприятий, которые занимаются переработкой мусора или производством соответствующего оборудования. Экскурсии по Тверскому заводу вторичных полимеров, где пластиковые бутылки превращают в гранулы, и по «Тверь Тиссью», где из макулатуры делают туалетную бумагу, – это очень любопытно. А кроме того, полезно – руководство ГК «Экотехнологии», например, большое внимание уделяет популяризации раздельного сбора мусора и переработки отходов. Спецпроект в следующем номере будет посвящен строительству.
И последнее. Журнал «Бизнес и территория» – это не только бумага, интернет-ресурсы, страницы в соцсетях. Это клуб, который готов объединять предпринимательское сообщество. Нам кажется, что сегодня это как никогда важно – иметь возможность говорить с единомышленниками, да и просто знать об их существовании.