Предпринимателям советуют внедрять онлайн-кассы заранее

11.06.2019, 15:03

В 2018 году был принят закон, согласно которому индивидуальные предприниматели обязаны приобрести онлайн-кассы. На днях президент отсрочил вступление закона в силу до 1 июля 2021 года для некоторых категорий индивидуальных предпринимателей – среди них те, кто не имеет работников. Однако отсрочка – это не решение проблемы, тем более что отмена касается далеко не всех.

«Караван» взял комментарий у специалиста по торговому и кассовому оборудованию компании «Омнитек» Евгения Богачева.

– Закон об онлайн-кассах принят в 2017 году. Как, исходя из вашего опыта, изменялась динамика спроса на онлайн-кассы в 2017–2019 годах?

– Спрос на кассовые аппараты, конечно же, вырос. Все больше предпринимателей выходят из тени, понимая, что тем самым они привлекут к себе еще больше покупателей. Покупатели больше доверяют тем торговым объектам, где применяются такие кассы. Переходя на онлайн-кассы, бизнес становится более прозрачным и более наглядным для самих бизнесменов. Руководитель может в режиме онлайн отслеживать показатели своей деятельности.

Однако, как обычно это происходит, большинство предпринимателей откладывают покупку онлайн-касс до последнего момента, надеясь, что «вдруг отменят». Но как показывает практика, это не лучшее решение. Для того чтобы полностью соответствовать всем требованиям закона, недостаточно только купить онлайн-кассу. Необходимо также обучить своих сотрудников работе, возможно, потребуются дополнительные затраты на приобретение или перенастройку кассовых программ. На все это нужно время, и порой немалое. Поэтому мы рекомендуем предпринимателям позаботиться о приобретении онлайн-касс заранее.

Если вы сомневаетесь, какая конкретно модель кассовой техники вам необходима, то можете смело обращаться в компанию «Омнитек». Наши опытные и квалифицированные специалисты с радостью вам помогут.

– Для малого бизнеса приобретение и обслуживание онлайн-кассы – это серьезная финансовая нагрузка. В чем преимущество приобретения аппарата у вашей компании?

– Группа компаний «Омнитек» является партнером крупнейших производителей кассовой техники «Атол», «Штрих», «Эвотор». Мы можем предложить широкий ряд техники, начиная от самых бюджетных моделей до аппаратов премиум-класса. Также мы осуществляем настройку купленной у нас техники и обучение работе. На текущий момент договор обслуживания кассовой техники является необязательным, и мы не вынуждаем наших клиентов заключать такой договор, как делают некоторые компании. При необходимости наш покупатель может обратиться к нам в любое время за помощью, и мы с радостью ему поможем в решении любой проблемы.

– Как осуществляются наладка и обслуживание онлайн-кассы, приобретенной у вас?

– Мы оказываем полный спектр услуг по вводу контрольно-кассовой техники в эксплуатацию – от регистрации в налоговых органах и заключения договора с ОФД до гарантийного и послегарантийного обслуживания. Также мы осуществляем подключение и настройку кассовой техники к различным товароучетным и бухгалтерским системам («1С: Управление торговлей», «1С: Бухгалтерия», кассовое програм­мное обеспечение Frontol и XPOS).

Дмитрий Кочетков

35 0
Лента новостей
Прокрутить вверх