Мост должны были закрыть на ремонт еще 1 июля, и наша газета предупреждала о возможном транспортном коллапсе. Однако в назначенный срок работы не начались. Газета «Караван Ярмарка» написала запрос в департамент дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Твери.
Дорогу и тротуар увеличат в два раза
Бурашевский путепровод известен среди местных жителей больше как Крупский мост. Он был построен в 1967 году. За это время на нем ни разу не проводили капитального ремонта.
Разговоры о том, что путепроводом скоро займутся и приведут его в порядок, ходили давно. После того как администрация Твери официально заявила о том, что ремонт будет и затянется до 31 мая 2020 года, горожане стали жить в ожидании транспортного коллапса. Особенно это касается тех, кто живет в Московском районе.
Водителям придется набраться терпения и не забывать, что это вынужденная мера. А работ у подрядчика немало: выполнить все подготовительные работы, демонтировать разбираемые конструкции, отремонтировать устои и промежуточные опоры. Также в этом году начнутся работы по ремонту пролетного строения и мостового полотна. В следующем году планируется ремонт сопряжения путепровода с насыпью и лестничных сходов, а также земляного полотна и дорожной одежды на подходах.
В результате ремонта водители получат не только более надежный мост, но и движение в четыре полосы вместо двух. Тротуар будет увеличен более чем в два раза.
Реверсивное движение – дорогое удовольствие
Итак, публикуем нашу переписку с администрацией Твери.
– Когда планируется начало и завершение ремонта на Крупском мосту?
– Согласно условиям муниципального контракта, срок выполнения работ по капитальному ремонту путепровода с момента заключения муниципального контракта по 31 мая 2020 года (включительно).
– Когда будет ограничено движение на мосту?
– Движение на путепроводе будет ограничено не ранее 15 июля текущего года.
– Будет ли организовано реверсивное движение на момент ремонтных работ или движение по мосту будет полностью ограничено?
– Капитальный ремонт путепровода осуществляется с полным закрытием движения автотранспорта и пешеходов по нему. На период производства работ движение автотранспорта будет осуществляться по объездным маршрутам по существующей улично-дорожной сети города Твери. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт путепровода разработана в соответствии с действующими нормативами и имеет положительное заключение ГАУ «Госэкспертиза Тверской области». Внесение каких-либо изменений в разработанную проектно-сметную документацию в настоящее время не представляется возможным.
Также сообщаем, что при разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт указанного путепровода рассматривались различные варианты проведения работ, в том числе с перекрытием движения по полосам и организацией реверсивного движения. Данные меры привели бы к значительному удорожанию реализации проекта и увеличению сроков производства работ.
Вместе с тем сообщаем, что в настоящее время департаментом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Твери совместно с ОГИБДД по городу Твери разрабатывается схема организации дорожного движения путей объезда путепровода в створе Бурашевского шоссе на период проведения ремонтных работ.
Дашун Самарина