Свои впечатления о путешествии через Ржев описала на странице в «Фейсбуке» Ольга Яковлева.
«Вчера ехала домой на машине через Ржев. Путь мой лежал от Селигера до Москвы к трассе М-9 мимо Селижарова и дальше по пустынной хорошей дороге протяженностью значительно более 100 км, но без единой заправки.
Ржев. Руки просятся к перу. Это не дороги. Это воронки, оставшиеся с войны. Проезжая под мостом, уже к выезду на Рижскую трассу, получила «удовольствие», будто на аттракционе дозу адреналина. Наверное, взрывали здесь партизаны дорогу под мостом? Зашла в ржевский магазин, пообщалась с девушкой-кассиром о жизни здешней. Печально и скорбно было слушать ее рассказ, как здесь живут люди. Как можно так содержать регион, город, который известен почти каждому. «Я убит подо Ржевом». Я вчера тоже погибла морально. И не только дороги, и не только Ржев. А все вокруг. И взрослые мальчики, почти юноши, на обочине с земляникой. Копейку зарабатывают так. Поля бескрайние заросли кустарником, более 100 км перед городом нет ни одной деревни вдоль дороги. Перед Ржевом густые, высокие заросли борщевика. Обшарпанные дома, среди которых немного добротных, частных. Где власть, где депутаты? Что следует ответить подростку на вопрос: мы почему так живем? Мы, победители. А то, что мы – Победители, во Ржеве об этом напоминают и памятники, и плакаты, стоящие и висящие на фоне всего того, что я здесь увидела. Я знаю ответ, но озвучить его не могу здесь по известной причине. Может быть, наши ребята из ОНФ съездят во Ржев и исследуют здешние дороги от трассы М-9, проедут в город Ржев моим маршрутом?! Было бы очень полезно это сделать сегодня».
Интересно, что в мае в Тверскую область для проверки местных дорог действительно приезжали участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». И в районе Ржева их машина попала в лужу, у нее оторвался задний бампер. Напомним, в прошлый раз, когда инспекция приехала в регион, на автодороге Тверь – Бежецк машина угодила в яму, в итоге были пробиты колеса и погнуты диски.