«РОСТЕЛЕКОМ» СТАЛ БЛИЖЕ, ДОСТУПНЕЙ И ДРУЖЕЛЮБНЕЙ
Крупнейшая в России телекоммуникационная компания провела ребрендинг. Теперь, глядя на бирюзово-оранжевую трёхмерную «Р», первую букву в названии компании, стилизованную в форме уха, каждый россиянин может быть уверен, что здесь его ждут, здесь он будет услышан и понят.
Новый бренд стал отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящего в Leo Burnett Group Russia.
Традиционный строгий тёмно-синий цвет и плакатный шрифт, вызывающие у людей ассоциации с холодностью и отчуждённостью, сменили более светлый оттенок синего и ярко-оранжевый цвет, символизирующие позитивные эмоции и жизнерадостность.
— Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями, потребностями, — сказал на пресс-конференции, посвящённой ребрендингу, президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов. – Мы создаём в России единое информационное пространство, где каждый с лёгкостью может реализовать свои потребности в общении. «Ростелеком» предлагает решения, учитывающие специфику конкретных людей, семей и компаний, чутко реагирует на запросы своих потребителей и стремится сделать так, чтобы её телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их текущим потребностям. Одновременно мы развиваем новые технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть готовыми ответить на ожидания людей в будущем.
Работы над новым брендом начались в декабре 2010 года. Встал вопрос о том, каким новый «Ростелеком» должен предстать перед потребителями. Принимая решение о ребрендинге, руководство компании поставило задачу представить «Ростелеком» как универсальный бренд, представляющий все виды услуг фиксированной, мобильной связи, Интернет и телевидения для физических лиц и корпоративных клиентов. А также за короткий срок стать значимым телекоммуникационным брендом на рынке наряду с «МТС», «Билайн» и «Мегафон».
По словам управляющего директора TNC.Brands.Ads Натальи Меш, ребрендинг «Ростелеком» явился уникальным проектом с точки зрения масштабов и сроков реализации. Новый бренд соответствует трендам современного рынка телеком-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории. Обещание нового бренда «Больше возможностей» выражает стремление «Ростелекома» сделать жизнь людей более комфортной, лёгкой, насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной, доступной форме.
На протяжении многих лет для миллионов жителей России «Ростелеком» был прежде всего оператором междугородней и международной связи. В апреле этого года, после присоединения семи МРК, «Ростелеком» превратился в крупнейшую телекоммуникационную компанию, предоставляющую полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения.
— Объединение было направлено на создание мощнейшей компании, которая имеет федеральный статус, основным акционером которой является государство, — отметил на пресс-конференции Михаил Коляда, и.о. директора тверского филиала ОАО «Ростелеком».
По словам Михаила Васильевича, только компании такого масштаба под силу крупные федеральные проекты, имеющие социальную направленность. Так, несколько лет назад в Тверской области началась реализация программы ликвидации цифрового неравенства, призванная объединить небольшие населённые пункты с населением в тысячу, 500, 200 человек. Сейчас идёт работа над проектом создания телемедицины. Для того чтобы оснастить 81 точку по области, нужно 104 млн.
Активно реализуется проект по проведению сети Интернет в дома детей-инвалидов. Компания реализовывала программу подключения к Всемирной сети всех базовых школ региона.
Не так давно «Ростелеком» выиграл конкурс по организации электронного правительства в нашей области. Совместно с УИН компания будет воплощать в жизнь проект «Безопасный город».
Новый имидж компании – это возможность донести до людей все позитивные изменения, которые происходят в ОАО «Ростелеком», её социальную направленность и открытость для новаций. Михаил Коляда считает новый имидж объединённой компании настоящим прорывом на рынке телекоммуникационных услуг.
КАК ПОЛУЧИТЬ «КРАСИВЫЙ» НОМЕР?
29 сентября в офисе тверского филиала ОАО «Ростелеком» по адресу ул. Симеоновская, 28, пройдёт аукцион по продаже «красивых» городских номеров. Многие компании Твери хотели бы получить номер, который бы легко запоминался и был всегда на слуху. В частности, в «красивых» номерах заинтересованы такие службы, как такси или call-центры. В продажу будет выставлено восемь номеров, например, 555-555.
Все желающие компании или физические лица могут принять участие в аукционе, предварительно подав заявку на сайте филиала или по телефонам: 456-352, 456-053.
Елена ПАВЛОВА