ВЫ ЗВОНИТЕ — ТАС ОТВЕЧАЕТ!
Не приехал автобус или приехал, но не остановился, вы вынуждены держаться за грязные поручни и вообще недовольны работой общественного транспорта на конкретном маршруте – все это вещи, которые можно заставить исчезнуть из вашей жизни. Для помощи пассажирам, да и владельцам автобусов, создана и уже полгода работает горячая линия некоммерческого партнерства «Тверской автотранспортный союз».
Именно сюда можно обратиться по вопросам качества обслуживания населения. Позвонить может любой пассажир и сообщить о нарушениях, которые допускаются в общественном транспорте.
Задача горячей линии не в том, чтобы наказать виновного, хотя это нормальная практика, а в том, чтобы обеспечить безопасность общественного транспорта, комфорт пассажирам и участникам рынка пассажирских услуг. Ведь, по сути, Тверской автотранспортный союз (ТАС) не является контролирующим или карающим органом, это профессиональное сообщество транспортников, планомерно решающее проблемы отрасли. Неспроста на бортах многих автобусов появились отличительные синие знаки с логотипом Тверского автотранспортного союза – это гарантия качества и безопасности обслуживания, чистого салона, профессионального водителя и приветливого кондуктора.
По всем обращениям граждан ведется проверка, результаты которой сообщаются обратившемуся, если он оставляет контактную информацию.
Результаты о работе горячей линии будут публиковаться в «Караване+Я» еженедельно.
Телефон горячей линии 8 (4822) 34-96-06
Режим работы: будни с 9.00 до 18.00