В Удомле открылся новый Центр обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт»

05.10.2011, 10:56

На прошлой неделе состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Тверьэнергосбыт» в городе Удомля Тверской области

Открытие центров обслуживания клиентов — важная часть клиентоориентированной политики ОАО «Тверьэнергосбыт», направленной на эффективное развитие рынка сбыта электроэнергии. Известно, что Удомля – город энергетиков, здесь располагается крупнейшая в Европе Калининская АЭС, большинство жителей – работники этой отрасли. Парадоксально, но именно здесь долгое время потребители электроэнергии обслуживались в старом офисе, который был просто не в состоянии вместить всех клиентов.

Теперь новое современное, красивое помещение, оснащённое всем необходимым, располагается в самом центре города. Его очень сложно не заметить и пройти мимо. А это очень важно в плане работы с клиентами, потребителями электроэнергии, потому что открытие этого центра прежде всего для них.

Теперь клиенты ОАО «Тверьэнергосбыт» смогут производить расчёты за электроэнергию и пользоваться другими услугами, предоставляемыми компанией, в комфортном Центре обслуживания. Надо отметить: здесь внутри не только очень уютная обстановка, но и внимательный грамотный персонал, который и подскажет, и поможет при необходимости. Центр обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» представляет собой единый офис, работа в котором организована по принципу «одного окна». Здесь клиенты смогут оплатить счет-квитанцию, выяснить состояние лицевого счета, получить все необходимые справки и консультации. Сотрудники центра помогут клиентам по всем вопросам: будь то информация о задолженности или заключение договора энергоснабжения. Помимо всего прочего, в ЦОКе оборудована касса для приёма платежей за электроэнергию и точка доступа к сайтам органов государственной власти.

Также предусмотрены отдельные зоны для обслуживания физических и юридических лиц, комфортная зона ожидания, уголок для детей, терминал Сбербанка.

Как говорилось выше, удобное расположение – в самом центре Удомли – это ещё одно весомое преимущество нового центра. Он располагается в шаговой доступности от администрации Удомельского района, отделения Сбербанка, социальных учреждений.

Первым клиентом нового центра стала Мария Колесникова, завхоз детского сада «Ромашка». Она пришла в Центр обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» для передачи показаний потребленной электроэнергии и совершенно неожиданно для себя стала первым посетителем. Разумеется, без подарка она не ушла, ей был вручен памятный подарок и сертификат первого клиента. «Я, кончено, в восторге. Мне здесь очень нравится, здесь все очень общительные, очень комфортно», — поблагодарила Мария Колесникова коллектив офиса.

В церемонии открытия третьего на территории Тверского региона ЦОКа приняли участие представители органов власти города и района, руководители ведущих предприятий и сетевых компаний, коллеги и сотрудники ОАО «Тверьэнергосбыт», партнёры и друзья. Слова благодарности в адрес компании прозвучали из уст главы Удомельского района Евгения Соловьёва, главы администрации Удомельского района Татьяны Павловой, главы администрации г. Удомли Анатолия Воробьёва, представителей сетевых компаний, генерального директора ОАО «Удомхлебокомбинат» Анатолия Загребельного и других клиентов компании. 

Много хороших слов было обращено к начальнику Удомельского районного отделения сбыта Марине Медведевой. За многолетний добросовестный труд, личный вклад в организацию работы с населением, активное взаимодействие с органами местного самоуправления и муниципальными организациями Удомельского района Марина Медведева была отмечена благодарностью главы района.         

Комментируя открытие центра, глава Удомельского района Евгений Соловьёв сказал: «Уверен, что большинство клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» оценят удобство посещения данного ЦОКа. И в первую очередь — это жители Удомли, получающие от вас услуги. Удобное месторасположение центра играет в этом большую роль. Рядом ж/д и автовокзалы, даже сельские жители, когда будут приезжать сюда, не будут ходить в бывшее здание мелиорации и оплачивать свои услуги.

И от лица жителей города и района мы говорим ОАО «Тверьэнергосбыт» спасибо за то, что вы делаете для жителей. Ваша компания всегда идёт навстречу клиентам и создаёт максимально удобные условия для работы и развития».

Но на это в ОАО «Тверьэнергосбыт» решено не останавливаться. Руководство компании собирается и дальше продолжать политику клиентоориентированности. «То, что вы видите, это новое лицо нашей компании. До конца этого года, в течение следующего практически все наши центры будут выглядеть именно так, все наши сотрудники будут вот в такой форменной одежде и будут вот так улыбаться и никогда не скажут «нет», — заверил директор по развитию ОАО «Тверьэнергосбыт» Николай Руфин.

Впереди и очень скоро открытие новых центров обслуживания клиентов в Вышнем Волочке и Нелидове. 

Марина ГАВРИШЕНКО

32 0
Лента новостей
Прокрутить вверх