Семейный уикенд с рыбалкой от компании «Авто Премиум»

05.10.2011, 11:56

В минувшую субботу компания «Авто Премиум» провела для своих клиентов очередное развлекательно-досуговое мероприятие. Ставшая уже традиционной рыбалка в этом году заметно изменила свой формат. На сей раз праздник был организован для семей, на него были приглашены не только клиенты компании, но и их жёны (мужья), дети. В общем, получился эдакий семейный «Уикенд с Авто Премиум». Проходило мероприятие на базе рыболовно-охотничьего хозяйства «Завидово», расположенного в Калининском районе. Ареной праздника стали озеро Бойково и прилегающая к нему территория.

Организаторы сулили гостям массу интересного: соревнования по рыбной ловле на спиннинг и удочку; забавные соревнования и турниры, призывающие каждого из гостей отстоять честь того автомобильного бренда, который они выбрали для себя; весёлые конкурсы и анимацию для детей; мастер-класс по рукоделию для женщин; вкусный шашлык…

 

ЧЕТВЕРО ВЕРНУЛИСЬ С ОЗЕРА НЕ С ПУСТЫМИ РУКАМИ

Самая главная часть программы – это, конечно, рыбалка. Регистрацию прошли 13 человек.

Зануда-дождь задержал старт соревнований рыболовов (надо сказать, в тот день «хляби небесные» разверзались не один раз). После традиционного пожелания рыбакам «ни хвоста, ни чешуи» и взмывания в воздух двух сигнальных зелёных ракет (старт дан!) любители рыбной ловли разбрелись вдоль озера. Каждый выбрал себе своё укромное местечко. Направляюсь к ближайшему рыболову. Роман Гусев предельно сосредоточен. Неспешно нанизывает червя на крючок, забрасывает спиннинг в воду. В ожидании улова заводим разговор. Роману 31 год, он  – инженер тверской чулочно-носочной фабрики. Сюда приехал с женой Юлей (она — менеджер) и семилетним сыном Артёмом. В апреле этого года приобрёл «Ниссан Х-trail». «Раньше я занимался рыбалкой более активно, чем сейчас, — признался Роман. — Но когда меня пригласили принять участие в этом уикенде, я решил: надо развеяться! Тем более что жена любит такие мероприятия. Мы часто семьёй отдыхаем на природе. У нас есть ещё дочка (2,5 года), оставили её с моими родителями».

Забегая вперёд, скажу, что ни одной рыбки, даже самой маленькой, Роман Гусев в тот день так и не выловил. Зато помог своим спиннингом выловить из воды зонтик автора этих строк. Мой зонтик, сушившийся на деревянном мостке, после резкого порыва ветра оказался в воде. Хорошо, что его прибило к прибрежным зарослям, а то ведь могло унести и дальше в озеро. Роман спиннингом подтянул зонтик, и я его смог вытащить из воды.       

Остался без улова и владелец автомашины «Форд Fokus», прораб по профессии Алексей Малиновский. Компанию ему на этом уикенде составили жена Татьяна, менеджер по управлению персоналом, и сын Евгений, 17 лет, студент ТГТУ. Алексей назвал себя рыбаком «средней руки». «Здесь рыбалки нет! – посетовал он. – Ну, хоть что-нибудь бы клюнуло. Да ещё переменчивая погода:  то дождь, то солнце. Щука, например, не любит перепада температуры». Но, как впоследствии оказалось, одному счастливчику всё же довелось поймать щуку. А трое других участников довольствовались выловленными окуньками. 

Так, окуня поймал владелец а/м «Ниссан- Х-trail», руководитель складского комплекса Юрий Меленчук. Но он был не очень доволен уловом: «В моей рыбацкой практике были экземпляры и покрупнее». На озеро Бойково он приехал с женой и дочкой.

 

ПЕРЕХОДЯЩИЙ КУБОК ВЫИГРАЛА КОМАНДА «НИССАН»

После завершения конкурса всех рыболовов ждал вкусный обед. Замечательная солянка, картофель по-деревенски, сочный шашлык с дымком и горячий глинтвейн. Тех, кто за рулём, заранее предупредили воздержаться от крепких напитков. Позволить себе могли только те, кто не за баранкой.

Обязанности шеф-повара выполнял Александр Воропаев, директор клуба «Завидово». Он готовил шашлыки. «У нас тёплые отношения с «Авто Премиум». С этой компанией приятно работать».

 

Завершился обед, и начались конкурсы. Участники разделились на три команды: каждая соответствовала тому или иному бренду: «Ниссан» (красные), «Форд» (синие), «Пежо» (белые). Команды придумали себе названия: «Пионеры», «Чемпион» и «Фокусник».

Был проведён ряд конкурсов. Взрослые и дети бегали в огромных бахилах, прыгали в «мега-памперсах», словно кенгуру. Гоняли на время на велосипеде. Стреляли из пневматической винтовки. Выясняли самого быстрого автогонщика на радиоуправляемом автодроме.

В велосоревнованиях первое место заняла команда «Пежо», в стрельбе — «Ниссан», в автогонках управляемых моделей – «Форд». В командном зачёте первое место заняла команда «Ниссан». Ей вручён переходящий кубок. Девять членов команды-победительницы получили «золотые» медали. Подарочные наборы вручили детям.

Объявляются итоги рыболовного конкурса. Специальный приз «Мисс удача» достался девушке Ирине, поймавшей трёх окуней общим весом 60 граммов.  Третье место занял Константин Бибиков  (улов — окунь 70 граммов). На втором месте — Юрий Меленчук  (окунь 180 граммов). И, наконец, 1-е место занял Владимир Рожик из Торжка, поймавший щуку в 440 граммов. Всем отличившимся вручили денежные сертификаты.  

Два слова о победителе. Владелец «Ниссан Tiida» Владимир Рожик работает механиком. На праздник приехал вместе с женой Ириной, бухгалтером, и дочкой Татьяной 22 лет, студенткой ТвГУ. Про пойманную щуку женщины сказали следующее: «Закоптим её!»

Заместитель генерального директора по связям с общественностью группы компаний «Авто Премиум» Константин Соколов в беседе с корреспондентом «Каравана» поделился планами на будущее. В конце этого года «Авто Премиум» ждёт значительное событие – открывается дилерский центр БМВ. А в следующем году (в первом квартале) будет открыт дилерский центр «Ауди». Динамика развития каждого из нынешних трёх действующих брендов («Ниссан», «Форд» и «Пежо») положительная. «С появлением «Пежо» мы открыли ещё один сегмент рынка», — говорит К. Соколов.

Группа компаний «Авто Премиум» пользуется неизменным доверием среди своих клиентов. Динамично увеличивается продажа автомашин «Ниссан» и «Форд», наращивает число продаж дилерский центр «Пежо». После передачи владельцу ключей от машины общение «Авто Премиум» с клиентом не кончается. Компания стремится к расширению неформального общения, проводит со своим клиентами акции, праздники. «Авто Премиум» – надёжный партнёр. Новые акции и праздники не за горами. Праздник для детей клиентов на Новый год, на 8 Марта для женщин – клиенток брендов «Ниссан», «Форд», «Пежо» и новых брендов, которые откроются к тому времени..

…Как только завершилась церемония награждения победителей, вновь хлынул дождь. Но он ни на капельку не смог испортить приподнятого настроения собравшихся. Следующей осенью праздник снова повторится. Компания «Авто Премиум» это гарантирует. Слов своих на ветер она не бросает.

Александр АРСЁНОВ, фото автора

44 0
Лента новостей
Прокрутить вверх