Ставьте на «Ленту»

30.11.2011, 14:19

РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ  «ЛЕНТА» ОТКРЫВАЕТ СВОЙ ПЕРВЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ В ТВЕРИ

 

«Ставьте на ленту!» — гласят таблички на кассовых аппаратах  супермаркетов, предлагая выкладывать товар из корзины. В случае с сетью гипермаркетов «Лента» эта фраза превращается в слоган, призывающий выбирать услуги именно этой сети, обещающий качество, комфорт и экономичность. Руководство компании уверяет, что совсем скоро тверитяне смогут сами убедиться в преимуществе этой розничной сети, открытие которой состоится 24 декабря

Сеть «Лента», основанная 18 лет назад, насчитывает 41 объект в 21 городах России. Гипермаркет в Твери имеет немного отличный от других, обновленный дизайн, 12000 кв. м общей площади, 8000 кв. м — торговой, 18 тыс. наименований продуктов, 36 кассовых аппаратов и 300 рабочих мест, которые займут местные жители. «Лента» будет работать круглосуточно, расположен гипермаркет по адресу Московское шоссе, 16.

Постоянно обновляющийся ассортимент согласно пожеланиям покупателей и широчайшая линейка товаров под частной маркой «Лента» — одни из главных «фишек» этой сети. Есть ещё два пункта, которых руководство компании строго придерживается, — это качество и взаимодействие с местными производителями.  Впрочем, по словам регионального директора по Центральному региону компании «Лента» Кирилла Чемыхина, преимуществ у этой сети куда больше.  О них он рассказал на встрече с потенциальными поставщиками из Твери и Тверской области. В конференц-зале присутствовали представители таких брендов, как «Никитин», «Морозоff», «Грилькоff», «Дмитрогорский» и «Кашинский» маслодельно-сыродельные заводы, ОАО «Волжский пекарь», «Тверской кондитер», ЗАО «Хлеб», ООО «Эврика», племенной завод «Заволжское». Некоторые из пришедших уже заключили контракты с розничной сетью «Лента».

— Безусловно, поначалу продукты под маркой «Лента» могут вызывать недоверие, — говорит Кирилл Чемыхин. — Но по опыту работы в других городах можно судить, что люди доверяют нам и, попробовав однажды этот товар, становятся его постоянными потребителями. Безусловно, всех производителей мы приглашаем участвовать в производстве продукции под нашей частной маркой. Мы не будем тратить ни время, ни средства на то, чтобы приучить потребителей к продуктам производителей из других регионов. У них будет выбор, и мы готовы подстраивать свой бизнес под вкусы покупателей.

«Лента», как утверждают руководители, стремится удовлетворить не только вкусы, но и возможности покупателей. Своим посетителям сеть предоставляет много способов экономить. В первую очередь, это карта, предоставляющая скидку 5% на все товары. Кроме того, имеются каталоги, в которых можно найти товары со скидкой до 30%, и специальные акции, по которым скидки достигают 70%. В компании также работает программа «Социальная карта», предоставляющая дополнительные скидки на социально значимые товары для наименее социально защищённых групп граждан. Порядка 60 самых востребованных товаров имеют по этой карте минимальную наценку –  5-7%. Программе только год, но на сегодня по стране действует и регулярно используется около ста тысяч таких карт.

Одно из главных преимуществ этой сети – активное сотрудничество с местными товаропроизводителями, гипермаркеты «Лента» работают даже с фермерами.  Для нашего региона это особенно актуально: Тверская область занимает первое место по индексу производства сельхозпродукции в ЦФО и производители нуждаются в рынках сбыта.  

Александр Меньщиков, заместитель председателя правительства Тверской области:

— Думаю, появление у нас этой розничной сети, безусловно, повысит уровень продаж местных производителей. У компании «Лента» есть чёткий стандарт, и хотелось бы, чтобы культура торговли на территории Тверской области переняла то качество, которым отличается эта розничная сеть. Надеемся, что взаимоотношения сложатся позитивно, мы готовы к сотрудничеству, правительство Тверской области окажет любую помощь.

Гарантия поддержки прозвучала на встрече и от администрации города. Дмитрий Лебедев, заместитель главы администрации города:

— Для администрации города организация цивилизованного торгового обслуживания является приоритетной задачей, поэтому мы активно работаем по привлечению новых инвесторов в данную сферу и пытаемся создать благоприятные условия для инвестиций. Общие перспективы развития данного формата торговли  достаточно позитивны: за сетевой формой торговли будущее, поскольку выручка позволяет этому формату держать привлекательные розничные цены. Мы считаем, что чем больше будет таких объектов, тем лучше. Я хотел бы рекомендовать нашим предпринимателям обратить внимание на сотрудничество с гипермаркетом «Лента», поскольку условия, которые предлагают местным производителям, весьма привлекательны – это прямые поставки, гибкость ввода новых позиций в матрицу ассортимента товара.

Компания предлагает 300 рабочих мест, занять которые могут люди, как имеющие опыт работы в торговле, так и не имеющие его или какого-то другого вообще. Главное, как говорит заместитель директора по персоналу Татьяна Антонова, чтобы это были люди с активной жизненной позицией, которые не боятся общаться с самыми разными, незнакомыми им людьми, хотят делать карьеру в сильной компании и иметь достойную заработную плату и социальные льготы.

24 ноября в тверском Центре занятости состоялась ярмарка вакансий, организованная компанией «Лента». Елена — кандидат на место продавца,  имеет опыт в торговле 18 лет.

— Я стою на учете в центре занятости, здесь и узнала о вакансии. После стольких лет работы продавцом, переучиваться, считаю, нет смысла, поэтому я решила пройти анкетирование. В принципе, для меня тут нет ничего нового, но мне понравилось – и внешний вид, оформление залов, условия, которые предлагаются. Свою анкету я уже отдала, надеюсь, ее рассмотрят положительно.

— Несмотря на то что карьерный рост в нашей компании практически неминуем, мы понимаем, что не все могут быть руководителями, поэтому для сотрудников среднего и младшего звена у нас предусмотрена выслуга лет, — говорит Татьяна Антонова. — Через год работы к зарплате ежемесячно прибавляется тысяча рублей, через три года две тысячи, через пять лет – три тысячи. Кроме того, для всех сотрудников кроме обязательного медицинского страхования у нас существуют полисы добровольного страхования, предусмотрено льготное питание – обеды и полдники. На форме каждого сотрудника вышит один из девизов компании: «Обратитесь ко мне за помощью!» Это, кстати, тоже своеобразный тест на пригодность – если человеку неловко даже просто носить эту надпись – а такие есть — значит, это просто работник не нашего формата. Мы ищем людей, ориентированных на покупателя, которые настроены позитивно и стараются сделать так, чтобы люди возвращались в наш магазин.

Ольга КОЛОСКОВА

40 0
Лента новостей
Прокрутить вверх