В Твери открылся филиал Сбербанка нового формата. Событие поистине уникальное: банк впервые презентовал в столице Верхневолжья свой новый бренд и фирменный стиль.
Утром 8 декабря на Молодежном бульваре,2, особенно празднично. Воздушные шары, песни пилотов и доброжелательные девушки-стюардессы. Они рады каждому «пассажиру» авиалайнера «Тверское отделение Сбербанка». Не удивляйтесь, именно с современными самолетами можно сравнить офисы Сбербанка нового формата. Они так же эргономичны, многофункциональны, быстры и надёжны в обслуживании.
Требования к подразделениям предполагают принципиально иное зонирование помещений (организуемых исключительно по принципу «открытого пространства»), создание функциональных рабочих мест, применение современного внешнего и внутреннего дизайна в соответствии с корпоративным стилем банка.
Одним словом, офисы банка должны стать более привлекательными и удобными для клиентов, а также более эффективными с точки зрения предоставления услуг.
В Твери первый такой офис открылся в микрорайоне «Юность». До настоящего времени в этой части города были проблемы с существующим здесь филиалом Сбербанка: занимаемое помещение располагалось в здании советской постройки и было слишком маленьким по площади. Отчего возникали трудности с обслуживанием: очереди, небольшой штат сотрудников, невозможность выполнения определённых видов банковских услуг.
Наконец проблема решена. Упрекнуть новый офис абсолютно не в чем: площадь – порядка 250 квадратных метров, набор услуг – максимально возможный. Здесь и устройства самообслуживания, работающие круглосуточно, и возможность проведения платежей с помощью электронной очереди, и консультации специалистов по продажам, и зона онлайн-услуг. Предусмотрены удобные диваны для желающих отдохнуть, а для самых маленьких посетителей — даже детский уголок.
— Здесь всё спланировано так, чтобы человеку было комфортно. Если клиенту не нужна помощь нашего сотрудника, он сразу идёт к автоматам и самостоятельно выполняет необходимые операции, не тратя время на очереди. Если же без совета консультанта не обойтись, специалисты, а их в данном филиале восемь, с удовольствием ему помогут, — поясняет управляющий тверским отделением Сбербанка Ярослав Кутний.
Огромным подарком для посетителей станет электронное управление очередью. Рассчитать, через какое время тебя примут, отлучиться и сдвинуть момент своего обслуживания, не выпав при этом из очереди, — разве не об этом мечтают сотни клиентов?
— Мы готовы качественно, быстро и комфортно обслужить каждого нашего посетителя. Подход к клиентам у нас исключительно индивидуальный, — говорит заведующая новым отделением Сбербанка в «Юности» Валентина Максимова.
В планах у тверского отделения Сбербанка – модернизация всех офисов региона. Открытие подобных подразделений – это один из этапов программы переформатирования филиальной сети банка, реализуемой в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года».
Новый формат – это шаг на пути к соответствию самым высоким требованиям, которые только есть в банках мира.
Екатерина НОВАКОВСКАЯ