В этом году работы по ямочному ремонту дорог начались раньше обычного. Технология, применяемая тверскими дорожниками, позволяет не дожидаться окончания зимы. Дороги ремонтируют с использованием литого асфальтобетона.
— Этот материал имеет ряд неоспоримых достоинств, — прокомментировал начальник управления благоустройства и дорожного хозяйства Дмитрий Симаков. — Он водонепроницаем, маловосприимчив к воздействию химических реагентов, износостоек. Укладка литого асфальтобетона может производиться при минусовых температурах, занимая при этом считанные минуты. Материал быстро застывает, его не нужно уплотнять с помощью катка.
Первая машина с восемью тоннами литого асфальтобетона прибыла в Тверь на минувшей неделе, ещё семь прибудут до конца месяца. Этого хватит, чтобы отремонтировать свыше 400 квадратных метров дорожного полотна.
— Город осваивает новые технологии, применение которых даёт нам возможность довести качество содержания тверских дорог до надлежащего уровня, — отметил заместитель главы администрации Александр Шумский. – Осенью был опробован вибролитой асфальтобетон на межрельсовом пространстве, состояние которого из-за быстрого разрушения всегда было головной болью автомобилистов. Материал нового поколения, в отличие от обычного асфальта, более долговечный, прочный и устойчивый к перепадам температур. С нового года начали применять передовые технологии и для зимнего содержания магистральных дорог.
На ремонтную кампанию в городском бюджете заложено порядка 70 миллионов рублей.