Магазин – для покупателя

31.01.2012, 13:29

Какая очерёдность проведения ремонтов супермаркетов и кто отвечает за прилегающую к ним территорию?

Татьяна Матвеева, г. Тверь:

 

Станислав Лавров, заместитель генерального директора компании «Ритм-2000»:

— План и график проведения ремонтов супермаркетов составляется на полгода вперёд. Нашей сети принадлежат более 110 магазинов, поэтому периодичность ремонта в каждом примерно раз в 2-3 года, с учётом покупательской нагрузки на конкретный магазин. Учитывая интересы покупателей, стараемся магазин не закрывать и проводим ремонт в ночное время и утренние часы. Наша задача — провести его незаметно и не беспокоя жителей, если супермаркет расположен в жилом доме. Срок проведения косметического ремонта 10-14 дней, если ремонт серьёзный и совмещён с заменой торгового оборудования (холодильники, витрины, кассовые терминалы), оборудование заменяем через 4-5 лет его службы. Пожелания жителей по ремонту конкретного магазина можно оставить на нашем сайте www.ritm2000.ru или написать письмо в управление компании: г. Тверь, просп. Калинина, 19, ООО «Ритм-2000». Стараемся реагировать быстро, если, конечно, пожелания реальные и адекватные нашим возможностям и здравому смыслу.

Прилегающая территория, как правило, является муниципальной собственностью того населённого пункта, в котором расположен супермаркет. Но мы берём на себя обязательства содержать эту территорию и даже благоустраиваем её. Имеем собственную снегоуборочную технику и мусоровозы, заключаем договоры и со специализированными предприятиями. Растёт с каждым годом спрос на парковочные места. Но расширение имеющихся парковок всецело в руках местных властей. И, если они идут навстречу пожеланиям собственного населения, мы с удовольствием вкладываем средства в решение этих проблем. Магазины существуют для покупателей: когда им удобно и комфортно – выигрываем и мы.

 

Как и с кем решать возникающие недоразумения и конфликтные ситуации в супермаркете?

Василий Л., г.Тверь

 

Чхатвал Харминдер Сингх, основатель торговых сетей «Тверской купец» и «Тележка»:

— Прежде всего надо успокоиться и понять суть проблемы. Большая часть недоразумений легко решается на месте, и вы забудете о них уже через несколько минут. Помните, что по другую сторону прилавка или за кассовым аппаратом находится такой же живой человек, который может устать, отвлечься, ошибиться. Но при этом продавец или кассир не имеет злого умысла или команды от руководства доставить вам неприятности или обмануть. Как правило, у каждого супермаркета есть свой устоявшийся круг покупателей, которые живут в ближайших домах, либо едут с работы мимо нашего магазина. Мы дорожим каждым, а многих знаем в лицо. Да и наши продавцы знакомы многим. Поэтому предлагаю быть друзьями и союзниками и относиться друг к другу корректно и благожелательно. Если возникло недоразумение при обслуживании покупателя, необходимо позвать администратора, изложить ему суть проблемы и выслушать предлагаемый вариант её решения. Если он вас не устраивает или проблема имеет большие масштабы и не решается на месте, оставьте свою запись в «Книге отзывов и предложений». Постарайтесь изложить не свои эмоции, а конкретные факты. У нас ведётся видеонаблюдение в торговых залах и кассовой зоне, и установить истину не так сложно. Не забывайте, что отзывы бывают и положительные, а добросовестного и вежливого продавца мы всегда рады поощрить. Обязательно оставьте свою контактную информацию, чтоб у руководства магазина была возможность дать персонально вам ответ о принятых мерах. Если вы считаете свой вопрос важным для организации работы всей нашей торговой сети – напишите письмо руководству компании: г. Тверь, просп. Калинина 19, ООО «Ритм-2000», генеральному директору.

 

Если у вас возникли вопросы к администрации торговой сети «Тверской купец» и «Тележка», звоните по телефону 34-79-01, 34-77-02 — редакция газеты «Караван+Я» (с 10.00 до 16.00, кроме выходных). Мы ответим на все интересующие вас вопросы.

Реклама 

20 0
Лента новостей
Прокрутить вверх