Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» расширяет автопарк

31.01.2012, 14:24

Тверские энергетики МРСК Центра пополнили автопарк 41 единицей автотехники:19 бригадных автомобилей УАЗ, пять бурильно-крановых машин, два гусеничных вездехода, пять автомобилей-фургонов, восемь автогидроподъёмников, два бригадных автомобиля ГАЗ  распределены в районы электрических сетей (РЭС) филиала.

Необходимым в территориальных условиях Тверского региона приобретением по-прежнему остаются бурильно-крановые машины. Они предназначены для бурения скважин глубиной до трёх метров. Высокая интенсивность бурения является одним из главных преимуществ данной модели. Техническая производительность машины при работе на грунте составляет не менее 15 метров в час. Применение лучших отечественных и зарубежных комплектующих, использование современных технологий сборки дают гарантию безотказной работы даже в сложных климатических условиях.

Важным для энергетиков стало приобретение бригадных автомобилей УАЗ с кунгом, более современного и безопасного аналога УАЗ. Полноприводный автомобиль повышенной комфортности сочетает в себе высокие эксплуатационные показатели и эргономические свойства. Машина позволит в кратчайшие сроки доставлять оперативно-ремонтные бригады к линиям электропередачи и другим энергообъектам как по трассе, так и в условиях бездорожья. Основным критерием при закупке стало повышение уровня безопасности и комфорта. Ещё одним автомобилем, зарекомендовавшим себя в условиях плохих дорог и даже полного бездорожья, стал ГАЗ «Садко». Машина имеет грузовую платформу с откидным задним бортом, способную принять до двух тонн груза. Это спецтехника, предназначенная, как и передвижные мастерские, для проведения профилактических ремонтов и ликвидации нештатных ситуаций. Хорошо зарекомендовавший себя у российских транспортников автомобиль обладает отличными динамическими характеристиками и высокой проходимостью. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения ГАЗ может преодолевать серьёзные препятствия.

Гусеничные вездеходы ГАЗ, приобретенные филиалом, рассчитаны на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах от -50 до +40 С в различных дорожных и климатических условиях. На машине установлен предпусковой подогреватель, позволяющий запускать двигатель при самых низких температурах.

Использование высококлассной современной техники позволяет более оперативно осуществлять эксплуатационное и ремонтное обслуживание, способствует снижению времени ликвидации технологических нарушений, а также обеспечивает надёжный контроль над работой энергообъектов во время прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок.

В 2012 году энергетиками запланировано направить на закупку спецтехники ещё порядка 100 млн рублей.

25 0
Лента новостей
Прокрутить вверх