11 февраля в 12 часов в городе Кимры по адресу ул. Пушкина, 18, состоялось открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра»-«Тверьэнерго», уже пятого на территории Тверской области.
Для энергетиков это событие означает новый этап клиентоориентированности. Президент страны Дмитрий Медведев поставил задачу о максимальной доступности государственных услуг, но ОАО «МРСК Центра» как социально ответственная компания также приняла к сведению данную инициативу.
В церемонии открытия ЦОКа приняли участие глава администрации г. Кимры Максим Литвинов, заместитель главы администрации района по ЖКХ Николай Авдеев, заместитель директора «Тверьэнерго» по развитию и реализации услуг Максим Овечкин, начальник Управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова и специалисты филиала.
— ОАО «МРСК Центра», филиалом которого является Тверьэнерго, всегда ставит интересы клиентов во главу угла. Открыв этот Центр обслуживания клиентов в Кимрах, Тверь-
энерго, образно выражаясь, шагнул на 110 км ближе к потребителю. В ЦОКе любой клиент сможет получить консультацию, оформить заявку и рассчитывать на своевременное исполнение договорных обязательств, — подчеркнул заместитель директора Тверьэнерго по развитию и реализации услуг Максим Овечкин.
Центр обслуживания клиентов площадью 46 кв. метров оснащён всем необходимым: современной оргтехникой, информационными стендами с полезной информацией, удобной мебелью для посетителей. С клиентами работают три сотрудника. Здесь можно получить комплексные консультации квалифицированных специалистов, решить вопросы технологического присоединения, сопровождения, изменения договоров с клиентами, энергоснабжения (учёт электроэнергии, энергосберегающие технологии и т.д.). Помимо личного обращения, граждане могут получить консультацию через интернет-приёмную сайта компании и по единому прямому бесплатному номеру энергетиков ОАО «МРСК Центра»: 8-800-50-50-115. Так сделал, например, первый клиент Кимрского ЦОКа Иван Клименко: «Мне необходимо подключить к электроснабжению свой недавно построенный дом. Позвонив на круглосуточную прямую линию, я получил полный перечень документов, необходимых для техприсоединения, для этого не потребовался личный визит». Придя в ЦОК с заявкой на техприсоединение, первый клиент ушёл домой с подарочным сертификатом.
Целесообразность открытия Центра обслуживания клиентов в Кимрском районе обусловлена многими причинами. Население района вместе с районным центром составляет порядка 65 тысяч человек, количество заявок на техприсоединение год от года увеличивается. В районе расположены более 20 садовых товариществ, их потребность в электроэнергии постоянно растёт. Клиентами Тверьэнерго являются крупные сельхозпроизводители Кимрского района (СПК «Ильинский», СПК «Родина»), предприятия по пошиву одежды и производству одноразовой пластиковой посуды. Глава города Кимры Максим Литвинов отметил:
— Символично, что Центр обслуживания клиентов в городе Кимры идёт под номером пять. Надеюсь, что и услуги будут соответствовать этой высокой отметке. Население привыкло по любому поводу обращаться к главе. Теперь же решать вопросы энергоснабжения они отправятся в ЦОК. Хочу отметить его основные преимущества: он расположен в центре города, рядом — администрации города и района, комплексный центр обслуживания населения, межрайонный отдел Тверской энергосбытовой компании. Всё в шаговой доступности.
Заместитель главы администрации Кимрского района по ЖКХ Николай Авдеев выразил уверенность, что большинство клиентов Тверьэнерго оценят удобство посещения данного ЦОКа. И в первую очередь — крупные клиенты: администрации 14 сельских поселений, сельские клубы, МУП «Теплоэлектросети», две больницы и многие другие.
Необходимость расширения сети ЦОКов подтверждается статистикой. Четыре Центра обслуживания клиентов Тверьэнерго, открытые ранее, в 2010 году приняли в общей сложности 12125 заявок. Лидирует, конечно, центр обслуживания клиентов города Твери: им принято 5698 заявок. ЦОКи, работающие в районах, демонстрируют примерно одинаковый коэффициент полезного действия. Конаковский, Торжокский, Бежецкий ЦОКи за год приняли в среднем по 2 тысячи и более заявок. Несомненно, что по итогам 2011 года Кимрский центр обслуживания клиентов, который открылся в пятницу, выйдет на такие же показатели, как и другие ЦОКи.
Елена ВИНОГРАДОВА