«ДМИТРОГОРСКИЙ ПРОДУКТ» ВНОВЬ НА ВЫСОТЕ
Более двух тысяч предприятий из 55 стран мира собрались на прошлой неделе в деловом центре Москвы. Здесь, в столичном выставочном комплексе «Экспоцентр», открылась 18-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2011». Это один из самых представительных форумов России, площадка для широкой демонстрации своих достижений, место бизнес-встреч и подписания перспективных договоров. Стать участником мероприятия такого уровня, значит получить международный статус надежной, динамичной, успешной компании
Австралия, Австрия, Бельгия, Португалия, Сербия, Россия – это неполный список участников. Особенно приятно, что нашу страну, наш Тверской регион на столь престижной выставке представлял агрохолдинг «Дмитрова Гора».
Наш Тверской производитель «Дмитрова Гора» участвует в «Продэкспо» уже не первый год, тем самым подтверждая свой авторитет и лидерство в пищевой отрасли региона. Производимая в агрохолдинге продукция не только успешно конкурирует с известными мировыми брендами, ничем им не уступая, но и по многим категориям превосходит по качеству при вполне соотносимой цене.
Сегодня агрохолдинг «Дмитрова Гора» по праву считается ведущим предприятием Тверского региона в области сельского хозяйства. В экологически чистой зоне Конаковского района предприятие разместило свои поля, луга, построило молочные фермы (на 2400 голов), свинофермы (на 54 тысячи голов), молочный завод, мясоперерабатывающий завод с хладокомбинатом, комбикормовый завод, нуклеус — всего шесть предприятий, объединённых в единый холдинг полного цикла. Подобная структура позволила агрохолдингу не только избежать зависимости от поставщиков-партнеров, но и непосредственно самим, на месте, контролировать качество выпускаемой продукции на всех этапах его производства.
Одной из приоритетных задач для производства является выпуск продукции только высокого качества. Ее строгий контроль, внедрение новых технологий, масштабные исследования вкусов покупателей – важная составляющая нашей работы.
Производительность мясоперерабатывающего завода около 25 тонн в сутки. Это колбасы варенные, сыро-копченые и варено-копченые, сосиски, деликатесы, пельмени и вареники, домашние котлеты и фарш. Не случайно продукция под брендом «Дмитрогорский продукт» сертифицирована и поставляется в детские учреждения питания – школы и детские сады. Еще один показатель качества натурального продукта.
Отличить дмитрогорскую продукцию легко — натуральный цвет и естественные сроки хранения. По отзывам непосредственно самих потребителей, они выбирающие продукцию именно этого производителя, потому что довольны её качеством и широким ценовым диапазоном.
Лучшее оборудование, квалифицированные специалисты, стерильность производства, отсутствие консервантов и красителей, использование только натурального сырья — тот перечень критериев работы предприятия, который и позволяет создавать вкусную и полезную продукцию, чье качество уже давно не нуждается в рекламе, потому что лучшим продвижением товара служит спрос на него. «Если мясо, то 100 процентов настоящее, если молоко, то 100 процентов свежее из-под коровы, — так характеризуют продукцию «Дмитровой Горы» сами покупатели. — такую продукцию невозможно не заметить».
Как невозможно было не заметить и стенд агрохолдинга на выставке «Продэкспо», расположенный в одном из центральных павильонов. Высокий, красочный и весьма информационно содержательный. На стендах — вся линейка выпускаемой продукции. Колбасы варёные, варёно-копчёные, сырокопчёные, деликатесы, сосиски и многое другое — с одной стороны. Молоко, кефир, творог — с другой.
Как известно, в Тверской области продукция предприятия выходит под маркой «Дмитрогорский продукт», предприятие постоянно совершенствуется и развивается, внедряет новые технологии и разработки, расширяет связи с другими городами и регионами России, предлагает новый ассортимент товаров. Качество тверских производителей пришлось по вкусу и столице!
Все дни работы выставки к стенду агрохолдинга «Дмитрова Гора» был особенно повышенный интерес посетителей. Продукцией предприятия интересовались и поставщики, и бизнесмены, иностранные делегации, политики и даже… министр.
Во второй день работы выставки «Продэкспо-11» посетила министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник. Мимо агрохолдинга «Дмитрова Гора» она не могла не пройти, тем более что с этой продукцией она уже давно знакома. Ещё в прошлом году в рамках выездной сессии Министерства сельского хозяйства она приезжала в Тверскую область, где ей и представили главное аграрное предприятие региона.
На выставке «Продэкспо-2011» Елена Скрынник вручила генеральному директору агрохолдинга «Дмитрова Гора» Сергею Новикову диплом за успешную работу.
Сергей Анатольевич после разговора с министром поделился с журналистами: «Елена Скрынник подчеркнула, что основное направление, которое страна будет развивать в рамках государственной программы по сельскому хозяйству, – это поддержка малых форм хозяйствования: фермеров, личных подсобных хозяйств. Вообще, в отрасли происходят изменения, кризис делает своё дело. Если ранее в выставках всегда участвовали гиганты, то сегодня их стендов нет. Активно на рынок выходят региональные заводы, которые производят до 70 тонн продукции. Ну а поскольку я являюсь членом совета директоров Союза производителей молока, Елена Скрынник предложила мне включиться в работу по программе помощи фермерам».
По окончании международной выставки мы поинтересовались у Сергея Новикова, оправдал ли стенд надежды и хлопоты. « Выставка — представление самого себя, того, как ты живёшь, — сказал он. — Это общение с поставщиками, с партнёрами, это такая плодотворная недельная работа, которая, конечно же, всегда себя оправдывает».
Сергей Анатольевич оказался прав, что подтвердили итоги дегустационных конкурсов, проводимых в рамках международной выставки «Продэкспо-2011». Все три выставляемые позиции от Дмитрогорского молочного завода (творог 9%, ряженка 4%, молоко Отборное 3,4-6%) получили серебряные медали в своих номинациях и дипломы.
Высоко была оценена и мясная продукция агрохолдинга «колбаса варёно-копчёная «Кремлёвская» и «Сервелат швейцарский» удостоены серебряных медалей. Колбаса «Докторская» и колбаски «охотничьи стали лауреатами конкурса.
На сегодняшний день агрохолдинг «Дмитрова Гора» считается головным предприятием Тверского региона в области животноводства и сельского хозяйства. Именно сюда направлены около 70 процентов инвестиций отрасли. Эти средства — хорошее подспорье к дальнейшему экономическому росту предприятия.
«Дмитрова Гора» действительно идёт в гору. И делает это достаточно быстро и максимально эффективно. В конечном итоге выигрываем от этого мы, потребители, выбирающие именно эту торговую марку как залог качества и вкуса.
Марина ГАВРИШЕНКО,
Екатерина НОВАКОВСКАЯ