А будет ли новая магистраль?

10.04.2012, 10:53

Окружная дорога должна стать частью большого пилотного проектаО необходимости строительства скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке 258-334-го км (обход Вышнего Волочка) в Тверской области говорят не один десяток лет.

В конце 2011 года за строительство взялись компании «Мостотрест» и «Российские автомобильные дороги». В зимний период работы не прекращались, и на сегодняшний день уже выполнен весь комплекс самых трудных подготовительных работ.

Напомним, отсутствие окружной магистрали остро сказывается как на автолюбителях, так и на жителях Вышнего Волочка. Трасса «Россия» проходит аккурат по сердцевине города, что полностью парализует транспортную инфраструктуру, в разы увеличивает выбросы вредных веществ в атмосферу, не обеспечивает нужную пропускную способность и является одним из наиболее загруженных и аварийных участков. Сейчас через Вышний Волочек в течение суток проходит более 32 тысяч единиц транспорта. В этом потоке большую часть составляют большегрузные машины. С пуском объездной дороги проезд по трассе М-10, проходящей через Вышний Волочек, для фур будет запрещён.

Окружная дорога должна стать частью большого пилотного проекта по строительству скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург.

— Я сам один из тех, кто по четыре раза в год проезжал по здешней трассе, — говорит председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах. — Всегда было страшно представить, что впереди — Вышний Волочек, потому как это означало пробки, необходимость «мыкаться» между фурами. Когда появилась возможность поучаствовать в строительстве новой окружной дороги, мы не могли не согласиться. Хотелось бы обратить внимание, что первоначально в программе конечным сроком выполнения всех работ значился 2017 год. Нам удалось упаковать всё в один контракт, да и к тому же придать ему статус инвестиционного. 12 процентов — это средства инвесторов. Таким образом, уже к 2015 году магистраль будет построена.

По словам подрядчиков, эта трасса класса 1А, способная выдерживать массу до 14 тонн на ось, будет состоять из четырёх полос (по две полосы в каждом направлении) и разделительного ограждения. На территории скоростной магистрали, проходящей через Торжокский, Вышневолоцкий и Спировский районы, будут расположены 54 искусственных сооружения: развязки, мосты (таковых 14), заправочные станции, зоны отдыха водителей, магазины, автомойки и другое. Словом, пока что говорят о существенном расширении транспортной инфраструктуры. Что ж, поживём — увидим. 

15 0
Лента новостей
Прокрутить вверх