«Ростелеком» наградил трёхтысячного абонента цифрового телевидения

17.04.2012, 12:59

Елена Кулькова, Виктор Синюков, Альбина Гаркуша (слева направо)Двенадцатого марта в городе Кимры Тверской области  состоялось  торжественное награждение  победителя акции «Погоня за 3-тысячным абонентом IP-TV», проходившей в тверском филиале «Ростелекома» в марте 2012 года на территории Тверской области.

Директор Тверского филиала ОАО «Ростелеком» Виктор Синюков обратился к собравшимся с приветственной речью. Кроме тёплых слов о значимости встречи, он особо подчеркнул значение внедрения и популяризации цифровых технологий в регионах. 

— Внедрение инновационных технологий — это важный шаг на пути интеграции центральных областей и периферии.  Наша компания выполняет именно эту функцию: несёт прогресс и технологии, уже освоенные в крупных городах, в село, сельским жителям, — отметил в своём выступлении Виктор Синюков. — Лично от  себя добавлю: я как пользователь услуг Интернет и цифрового телевидения от «Ростелекома» нахожу их отличными по качеству и возможностям. Причём качество и объём цифровых услуг связи, в том числе и цифрового телевидения, предоставляемых компанией, продолжают расти. 

Глава Кимрского района Евгений Белов высказал благодарность всем сотрудникам компании за высокий профессионализм.

 — Развитие и внедрение современных услуг связи на территории района идут хорошими темпами. Особо хочется отметить работу тверских связистов по организации видеонаблюдения на выборах, за что им отдельное спасибо, — отметил он. — Спрос на услуги компании «Ростелеком» на территории нашего района постоянно растёт.

По словам начальника Управления по работе с массовым сегментом Елены Рудаковой, маркетинговая стратегия компании ОАО «Ростелеком» направлена на достижение максимального комфорта для абонентов компании при использовании услуг телефонии, Интернета, цифрового телевидения, предоставляемых компанией на территории области.

— Большинство сервисов нашей компании, в том числе все услуги цифрового телевидения «Домолинк», доступны в интерактивном режиме. Оплачивать счета, заказывать программы и фильмы теперь можно не выходя из квартиры, через новый Клиентский Портал самообслуживания. Это единый Личный кабинет, размещённый на сайте www.domolink.ru. Клиентский Портал самообслуживания находится по адресу: portal.centertelecom.ru, — рассказал присутствующим Кирилл Петухов, технический специалист компании. – Кроме того, с настоящего момента наша техническая поддержка будет работать 24 часа в сутки.

Затем состоялась торжественная часть мероприятия: награждение победителя акции «Погоня за 3-тысячным абонентом IP-TV».  Победителем акции  стала абонент тверского филиала «Ростелекома» Альбина Гаркуша, которой и был вручен главный приз акции. Выступая перед собравшимися, Альбина Гаркуша поблагодарила  компанию «Ростелеком» за высокое качество связи и разнообразие услуг, предоставляемых тверским филиалом, столь необходимое ей в бизнесе.

Кроме победителей акции, в Кимрах были определены самые активные пользователи услуг цифрового телевидения «Домолинк». Ими оказались Елена Кулькова и Людмила Черменина. Они также получили подарки от «Ростелекома». 

17 0
Лента новостей
Прокрутить вверх