Бездонная и неиссякаемая сфера IT пополнилась рядом уникальных находок. Студенты тверских вузов и ссузов попробовали себя в роли не просто инноваторов, но и железных предпринимателей.
Усовершенствованные датчики здоровья, видеогарнитура, браслеты для детей и взрослых с функциями измерения показателей давления, сердцебиения, температуры и прочего с автоматической передачей данных в клиники и пункты скорой помощи и многое другое – результаты мозгового штурма тверских студентов, участников конкурса «Железный предприниматель».
Суть деловой игры – командная работа над решением бизнес-задачи. Участникам интеллектуального соревнования предлагается в течение часа найти варианты практического применения той или иной технологии, заранее определённой организаторами. За короткое время необходимо чётко выстроить командные отношения, сформировать идею, определить бизнес-модель и подготовить краткую презентацию проекта.
Впервые в играх приняла участие Тверская область. 17 апреля в развлекательном центре «Морозов-холл» собрались ориентированные на предпринимательские интересы студенты. Среди гостей – представители власти и бизнеса.
Вытащив кейс «Биологическая обратная связь», ребята приступили к подготовке проектов и их бизнес-моделей на эту тему.
Biofeedback – технология, позволяющая сообщать пользователю параметры его физиологических процессов и, таким образом, информировать его о неосознаваемом им психоэмоциональном состоянии и выполнять на основе этих показателей какие-либо действия. Например, нажимать кнопки без участия пальцев рук, управлять мысленно курсором на экране телефона или управлять персонажем в игре. Необходимы лишь специальные датчики на теле человека и компьютеры, обрабатывающие полученные данные.
Где и как использовать данную технологию, предлагали конкурсанты. 12 команд — 12 идей, частично схожих, частично эксклюзивных, местами чётко проработанных, местами – скорее фантастичных.
Первого места удостоилась инновация от «Туристов». Проект «Сошлись характерами» — своего рода детектор лжи. Желающие воспользоваться данной анимационной программой смогут узнать о реальных намерениях и чувствах своих «половинок».
Теперь обаятельным «туристкам» предстоит защищать честь региона в Москве. Всероссийский финал «Железного предпринимателя» назначен на май.