Чем выше качество услуг, тем лучше жизнь

02.03.2011, 00:00

    Почти на 5 миллионов рублей по итогам прошлого года пополнилась областная казна только за счёт штрафов в сфере ЖКХ. Это означает, что за делами коммунальными контролирующие структуры по-прежнему следят ответственно. О повышении качества услуг в данной области говорили на недавнем заседании коллегии департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области.
    В самом начале совещания Геннадий Ломака, начальник данного департамента, поспешил обрадовать собравшихся, сообщив, что в этом году Тверской области выделены дополнительные ассигнования на реализацию программ в рамках 185-го Федерального закона «О Фонде содействия реформирования ЖКХ». А это значит, что выделенные дополнительно деньги будут затрачены на переселение граждан из аварийного жилья и на капитальный ремонт ряда домов.
    То, что это нужды действительно первоочередные, подтвердила Татьяна Атаева, заместитель начальника Управления ГЖИ Тверской области. В ходе своего доклада она сообщила, что неудовлетворительное состояние стен, кровли, фундамента или лестничных клеток — основные жалобы тверитян в 2010 году.
    Потому для более оперативной работы с населением для жителей Твери и Тверской области в прошлом году была открыта шестиканальная горячая линия. И стоит отметить, зачастую граждане обращались именно на линию, а не напрямую в управляющие компании.
    В общей сложности сотрудниками Управления в 2010 году было совершено более шести тысяч проверок и составлено более девяти тысяч актов. А сумма штрафов достигла пяти миллионов рублей.
     — На достигнутом не следует останавливаться, необходимо продолжать работу по улучшению качества услуг, — подчеркнул Геннадий Ломака. — Потому, следуя позиции нашего губернатора Тверской области, мы должны снимать информацию о плохом предоставлении услуг со всех электронных источников, брать из всех социальных сетей, что позволит более эффективно и оперативно реагировать на обращения.
    Вообще, согласно тезисам из посланий президента РФ Дмитрия Медведева и губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина, работа властных структур должна строиться по принципу открытости и прозрачности. И контроль качества коммунальных услуг не исключение.
    Рассказали о своей деятельности на совещании и представители тверской общественной организации «Качество жизни». Совместно с администрацией области вот уже пятый год эта организация ведёт информационную работу среди населения Тверской области, разъясняя населению как смысл понятия «качество жилищно-коммунальных услуг», так и его законные права на получение качественных услуг.
    — Но принять жалобы — лишь сотая часть дела, главное — их отработка, — подчеркнула руководитель организации, депутат ТГД Елена Юлегина.
    А работать, как показал проведенный ТвГУ соцопрос, несмотря на многочисленные достижения, ещё есть над чем. Так, 54,8% жителей области считают, что качество коммунальных услуг не изменилось, зато 23,1% признался, что услуги стали лучше, и лишь 6,9% — не совсем довольны.
    Информация членами коллегии была принята к сведению, обязав департамент усилить контроль за качественным оказанием коммунальных услуг.


20 0
Лента новостей
Прокрутить вверх