В этом году тверской филиал ОАО «Ростелеком» отмечает знаменательный юбилей. Тверской филиал компании «Ростелеком» – одной из ведущих телекоммуникационных компаний России – берет свое начало от первого телеграфного аппарата, установленного на железнодорожной станции Тверь в 1852 году. А 28 июня (по старому стилю) 1887 года между Тверью и Санкт-Петербургом было открыто телефонное сообщение.
Примеру связистов последовало Товарищество Тверской мануфактуры, открывшее в 1890 году телефонное сообщение между своей конторой, пристанью и водокачкой. Позже в Твери была открыта телефонная сеть общего пользования: все имевшиеся и вновь построенные линии впервые подключили к общему коммутатору, установленному в Тверской почтово-телеграфной конторе.
С течением времени Тверской телефон преображался: стремительно увеличивалось количество абонентов, качество связи, объем и ассортимент предоставляемых услуг. Кардинально изменились и технологии связи.
Современные услуги стационарной связи – телефонная связь, IP-телефония, всемирная информационная сеть Интернет, цифровое телевидение – предоставляются компанией «Ростелеком» на основе самых передовых цифровых технологий.
– Для того чтобы наши клиенты могли получать самые современные услуги связи в полном объеме, на высоких скоростях и с отличным качеством, нам необходимо быть на гребне волны передовых технологий, – рассказывает директор тверского филиала ОАО «Ростелеком» Виктор Синюков. – Сейчас филиал проводит модернизацию инфраструктуры сети связи региона. Это сложная и ответственная задача, требующая от нас значительного объема инвестиций и ресурсов.