Сейчас в торговых сетях Тверской области доля местных товаров в среднем не превышает 20%. В некоторых цифра достигает 30% и более, но в иных это только 15%.
В Тверской области сейчас около 1600 сетевых магазинов. К сожалению, не все торговые сети представлены в районах. Да и местные товары на прилавках еще надо поискать.
Периодически устраиваемые ярмарки всех вопросов не решат. Между тем по таким продуктам, как хлебобулочные и кондитерские изделия, мясо, колбасы, молочные изделия, овощи, тверские производители вполне могут обеспечить торговые сети конкурентоспособными товарами.
В свою очередь руководство одной из компаний, представляющей сеть нескольких магазинов, говорит, что сегодня основная проблема – в желании самого производителя выпускать конкурентный и по качеству и по цене продукт.
Шаги по увеличению доли местных товаропроизводителей в торговых сетях еще будут обсуждаться.