В России найден Ноев ковчег

26.09.2012, 16:13

Аркаим не просто город – это настоящая космическая обсерватория. Конструкция Аркаима отражает представления древних жителей планеты Земля о космосе и, по существу, является конструкцией вара из древних книг Авесты, где укрылись люди во времена глобальной катастрофы

ЗаратуштраВ Ветхом Завете событию индийского эпоса соответствует потоп. Аркаим – древняя копия ковчега, на котором спасся Ной. Сама цивилизация Ноя сохранилась во время затопления Евразии при последнем Валдайском оледенении (потоп окончился примерно 12600 лет назад) на водоразделе южного и северного стока рек в Восточной Европе. Для того времени были характерны жилища круглой формы, отражающие кастовый уклад тогдашнего общества, базирующегося на принципе варн.

Укрепленное поселение синташтинской культуры Аркаим было открыто в 1987 году в зоне строительства Большекараганского водохранилища под Челябинском. Город-храм состоит из трех концентрических колец, расположенных один в другом, и 38 геодезических объектов-ориентиров (маяков) для астрономических вычислений. Некоторые из этих объектов находятся на удалении до 35 км от крепости. Аркаим с высоты птичьего полета напоминает колесо со ступицей или зодиакальный круг, разделенный на 28 частей.

Структура Аркаима позволяла точно определить время восходов и закатов Солнца и Луны, связанных с 18-летним циклом Сароса солнечных и лунных затмений. Так, волхвы древней цивилизации Арата, располагавшейся когда-то в европейской части России, сохраняли древнейшую календарную систему, восходящую своими истоками к первородному миру на Валдае и Среднерусской возвышенности.

 

ДРЕВНЯЯ ЗЕМЛЯ

 

Аркаим с высоты птичьего полетаОкрестности Аркаима представлены окаменевшими морскими отложениями, которые хорошо прослеживаются в бывших карьерах. Эти отложения служили основанием древнего вулканического острова. Здесь можно увидеть слои застывшей лавы, окаменевшего пепла. По линии разлома проложила русло река Большая Караганка (Ка-Ра-Га-нка).Удивительно, но и здесь, как в не менее знаменитом замке волхвов Дивногорье на реке Дон, повсеместное распространение имеет степная гадюка. Змей особенно много на территории научного поселка – одна из сопок у местного населения даже получила имя Змеиная (в среде туристов известна как Шаманка).

Аркаим расположен на глобальном водоразделе, который берет свое начало на Валдае, на границе Тверской и Новгородской областей. Левобережные притоки реки Тобол принадлежат к Модель Аркаимабассейну Северного Ледовитого океана, а притоки реки Урал – к Каспийскому бассейну. Это еще раз подтверждает нашу догадку, что прародиной современного человека можно считать узкую полоску лесостепи у подножья ледника, когда-то существовавшего в европейской части России. Южное Зауралье – это необычайный сгусток археологических памятников всех эпох.

В начале 70-х годов у села Рымникское на юге Челябинской области археологами под руководством В.Ф. Генинга велись исследования остатков укрепленного поселения бронзового века. В 80-х годах на юге области исследования продолжили челябинские археологи под руководством Г.Б. Здановича. Им удалось детально исследовать два поселения – Синташтинское и Аркаим. Территория распространения укрепленных центров средней бронзы получила название «Страна городов». Открытие Синташтинского комплекса, а затем Аркаима и Страны городов позволило провести сопоставления фактических данных с письменными данными древних книг Ирана и Индии – Авесты и Ригвед и охарактеризовать культуру древних жителей России.

 

РЕЛИГИОЗНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ

 

Руины замка волхвов в ДивногорьеВ 3–2-м тысячелетии до н. э. на восток от реки Волги (или Ранхи) простиралась земля царя Авватаспы, который, судя по всему, стал первым покровителем пророка Заратуштры и сторонником его вероучения. Это подтверждает М. Бойс, английская исследовательница, которая считает, что «исходя из содержания и языка сложенных Зороастром гимнов… в действительности пророк Зороастр жил в азиатских степях к востоку от Волги», и время его жизни датирует примерно 2-м тысячелетием до н. э. (по преданиям, пророк Заратуштра родился 22.12.2118 года до н.э. и затем еще воплощался дважды). В своих книгах «Рождение Руси» и «Сакральная география» я довольно подробно рассказываю о религиозной трансформации, произошедшей в степной зоне Евразии в XVII веке до н. э. В это время и существовал Заратуштра, возможно, один из трех легендарных мыслителей, скрываемых историей под этим именем.

 Эпос Авеста как сакральное учение многие тысячелетия передавался устно и только в IVвеке до н. э был записан на территории иранской Мидии. Разделение арийской общности на две ветви, индоариев и иранцев, произошло в 3-м тысячелетиии до н. э. В это время волны мигрантов из Руси достигли и Шумера, и Египта. В Иране первобытные культы Руси трансформировались в религию зороастризм, а у индоариев – в религию Ригведы.

Пророк Заратуштра внес понятие хороших и плохих богов, дуализма мира. Их борьба рождает собой пространство и время.

Кроме города-замка Аркаима в России существует еще одно не менее загадочное место – это Дивногорье в Воронежской области, которое находится недалеко от знаменитых Костёнок. Здесь, по моему мнению, находились в меловых горах замки древних волхвов. И именно здесь, скорее всего, обучался знаниям Заратуштра, но был изгнан.

В результате в его учении дэвы стали «дайвами» – силами тьмы и бесами, а «ахуры» остались силами света. Вместо троицы русских богов – Митры, Варуны, Индры – на первый план вышел монотеистический культ Мазды (Ахурамазды) – «Господа, который есть сама мудрость».

Возможно, что Аркаим и был тем религиозным центром, где родилась альтернативная религия единобожия.

Те мигранты из Руси, что ушли в Индию, по-прежнему «дэвов» почитали за светлую, а «асуров» – за темную иерархию богов, поклоняясь, по существу, и тем и другим. В Индии вообще пришли к отсутствию понятий добра и зла, подразумевая, что есть путь света и эволюции, а все остальное – невежество и тьма, то есть не стали разграничивать до абсолютной величины эти понятия. Возможно, что в Индии сохранились воззрения волхвов из Дивногорья, которые не приняли реформы Заратуштры.

Иисус ХристосДругие народы двигались из центральных областей Руси на север и на запад. Племена, которые пришли на Подунавье и Поднепровье, написали Велесову и Голубиную книги – славянские Веды. На Балтике возник культ Одина и его сына Тора.

Эти религиозные поиски обострились, когда астрологическую эпоху Тельца сменила эпоха Овна: на Руси эпоха бога Велеса (Вола) стала замещаться эпохой бога Ра (Ярило). Во время смены астрологических эпох происходит своеобразное «опрокидывание» сознания. Меняется идеология, культы.

Как гласят древние книги, защищал быка архангел Геушурван, известна молитва Быка. Многие считают, что Заратуштра в этой молитве призывает отказаться от жертвоприношений животных. Однако в религиозных текстах несколько уровней смыслов. Пророк призывает прекратить религиозные войны и понять, что новые боги родятся в утробе старых верований. Эпоха Велеса (Тельца) родила эпоху Ярило (Овна). И к этому следует относиться спокойно.

Уже в Новом Завете, когда верования эпохи Тельца стали меняться на христианство, мы читаем, что Христос родился в хлеву вместе с овцами. Это символизирует, что христианство рождается в утробе языческих солнечных культов эпохи Овна.

Истины ради вспомним еще об одним мифе о небесном быке, который встречается в шумерском эпосе о Гильгамеше. В поэме о Гильгамеше, написанной вавилонянами в конце 3-го и в начале 2-го тысячелетия до н. э., Гильгамеш – правитель шумерского города Урук со своим другом-героем Энкиду совершает подвиги – они убивают небесного быка, посланного богом Ану для разрушения города.

 

ЧТО ТАКОЕ ВАРЫ?

 

В поэме есть упоминание о Ноевом ковчеге (аналог – вара авестийского царя Йимы), который пристал к горе Арарат.

А вот что в древнейшей книге Авесте говорится про сооружение, похожее на Аркаим.

«На мир телесный наступают зимы со свирепыми морозами и ветрами, и тучи снега будут велики, снег покроет все сплошь, даже вершины гор и бурные реки, бегущие вниз,  будут погребены под снегом. Неисчислимыми страданиями наполнится царство твое. Все твари живые будут страдать: и те, что обитают в долинах, и те, что бродят в горах, и те, что обрели приют в хлевах и конюшнях… Посмотри на эту землю, Йима, окинь ее взором от края до края, насколько видит глаз! Вот оно, твое царство, полное сочных трав для скота и студеных чистых источников. Спаси же эту счастливую землю! Ибо затопит ее водой, когда кончится зима и снега растают. Чудом, о Йима, для плотского мира покажется, если увидят, где след овцы. Построй же ограду, Йима, обнеси оградой эту землю. Пусть та ограда будет размером в лошадиный бег на все четыре стороны и назовется она – вара».

После этого Бог советует Йиме поместить в вар пары лучших людей и пары животных и птиц. Не напоминает ли вам это историю Ноева ковчега?

На Руси варами назывались корабли. Отсюда слово «варяг» (плавающий на варах). Обратите внимание: вар – «двор» (русск.); староанглийское «waru» – береговая насыпь, дамба, защита; древнеисландское «vor» – причал. Отсюда название города Воронежа. Это место, где строились вары-корабли.

Но уже в эпоху Ахаменидов (558–330 гг. до н.э.) образ обители – вара – распадается как бы на два представления: первое – мифологическое – убежище (вар), построенное царем Йимой (авест.), второе – новое представление – географическое, связанное с именем Кангха, под которым подразумевались страна и крепость к северу от Ирана.

Возведение этой горной крепости приписывается Сья-вар-шану (авест.). Сьяваршан воздвиг крепость Кангху вопреки воле дэвов для сохранения и приумножения веры маздаянитской. Таким образом, Аркаим, возможно, создавался как альтернатива Дивногорью. Есть предположение, что Аркаим и летописная крепость Кангху – это одно и то же.

Геннадий КЛИМОВ

48 0
Лента новостей
Прокрутить вверх