Пожарские котлеты – тверской бренд?

31.10.2012, 15:13

Организация питания – важнейший сегмент индустрии туризма. Однако в настоящее время по темпам развития данной сферы Тверь уступает ряду других городов ЦФО.

На прошлой неделе в Твери в рамках Дней малого и среднего бизнеса состоялся тематический семинар для предпринимателей, работающих в сфере общественного питания.

 — Мы предлагаем туристам суши, пасту, пиццу и не задумываемся о том, что нужно развивать тверские гастрономические бренды. Такие, например, как пожарские котлеты, – подчеркнула президент Ассоциации туризма Тверской области Ирина Шереметкер. – В межсезонье можно устраивать различные интересные мероприятия. Так, в Великом Новгороде в ноябре пройдет «Гурмэ фестиваль», на который приедет огромное количество туристов. Соответственно, будут заняты гостиницы, рестораны и кафе. Необходимо брать такой опыт на вооружение.

В рамках семинара предприниматели также обсудили вопросы подготовки кадров. По мнению экспертов в этой области, чтобы в кафе или ресторане работали профессиональные сотрудники, необходимо налаживать партнерские отношения с профильными учебными заведениями: заявка на подготовку специалистов должна быть направлена им еще на стадии открытия предприятия общественного питания.

Кроме того, в рамках Дней малого и среднего бизнеса состоялась презентация проекта стратегии развития туризма в Тверской области, а также серия семинаров и тренингов для предпринимателей по актуальным вопросам ведения бизнеса.

В завершение Дней малого и среднего бизнеса в Твери состоялся семинар «Основы бизнес-планирования», а также круглый стол «Острые вопросы от малого бизнеса».

18 0
Лента новостей
Прокрутить вверх